Начну без обиняков. Историю с Кондопожским целлюлозно-бумажным комбинатом вы наверняка уже знаете от моего друга Фалета. Если нет, то напомню. Комбинат задолжал больше 10 миллиардов. В связи с этим глава карельского Минэкономразвития Валентин Чмиль впал в пессимизм и уныние, отказал Республике Карелия в инвестиционных перспективах, несколько раз воскликнул: «У нас ничего нет!», «Карелия никому не интересна!», – признался, что местные власти ради рабочих мест ездят в Москву и целуют в одно место кого угодно и как угодно, и, окончательно войдя в раж, заявил, что лично готов заняться проституцией, чем угодно, лишь бы наполнять бюджет родной республики. В общем, произнес откровенно блестящую речь.
Мы с Фалетом, конечно, с восторгом поддержим оригинальный порыв товарища Чмиля! Мы даже готовы подбросить ему первых клиентов на стезе торговли сексуальными услугами. Разумеется, членов партии и тоже больших патриотов. Если честно, я уже набирал номер Чмиля, когда неожиданно выступил сам губернатор Карелии Александр Худилайнен. О намерениях министра экономразвития Александр Петрович узнал из СМИ и был чрезвычайно рассержен. Дескать, никому не позволительно ставить под сомнение перспективы развития республики, подтвержденные поручениями президента и председателя правительства.
Правильно! Верно! Именно так! Чмиль, конечно, молодец, что готов ради карельского бюджета давать и целовать кому и как угодно, но зачем же впадать в маловерие и капитулянтство? Если уж процветание Карелии подтверждено поручениями самих вождей и если, как заметил Худилайнен, его правительство добилось роста инвестиционной активности, то и паника Чмиля бессмысленна и даже преступна.
В общем, так. В Карелии все прекрасно, а продажные СМИ должны быть наказаны! Пойду лично отстегаю Фалета.