Фото Reuters
Буду краток. Я-то товарища Иисуса Христа знал лично. Точнее, знал парня, который говорил, что видел одного грека, который дружил с римлянином, который точно знал уважаемого господина Иисуса. Или кого-то другого, но тоже умного. Я это к чему? А к тому, что уважаемый господин Зюганов о России высказался. Мы, поговаривают, сказал лидер Компартии, должны иметь сильную, уважаемую, духовно развитую, хорошо образованную и умную страну. По крайней мере в Нагорной проповеди Иисуса Христа, продолжил лидер КПРФ свою мысль, об этом давно сказано.
Вот те нате, хрен в томате, удивляется Фиест, а я думал – в «Манифесте Коммунистической партии». Или в «Анти-Дюринге», добавляет Фалет. А меня другое смущает. Неужели вот прямо так и сказано в Нагорной проповеди? Дорогие, мол, россияне, я считаю, что вы должны иметь сильную, уважаемую, духовно развитую, хорошо образованную и умную страну. Нет, сказано хорошо. Но там ли, тогда ли, тем ли самым товарищем? И ведь не то чтобы россиян в то время совсем не было или им не хотелось съездить погреться в теплые края. Или, скажем, Спаситель не мог их предвидеть. Уверен: были тогда россияне, уже произошли от древних украинцев. Уверен: уже ездили и в будущую Турцию, и в будущий Израиль отдыхать. А некоторые уже и о Таиланде начали задумываться. И более чем уверен, что Спаситель много думал о судьбах России. Недаром он говорил: не до эллинов мне, мол, не до иудеев, о россиянах думаю, о модернизации РФ. Ну, или не он говорил, а другой товарищ, но тоже умный.
Дело не в этом. А в том, что, как бы это сказать, может, лучше старый добрый «Манифест»? «Материализм и эмпириокритицизм»? «Шаг вперед, два шага назад»? «Как нам обустроить Россию»... тьфу, что это я? «Анти-Дюринг», конечно. Может, без этого, без ревизионизма, а, товарищ Зюганов?