Буду краток. Выборы прошли, добро и справедливость победили зло, кощунство и тоталитаризм, а лжефальсификаторы все еще кричат о якобы фальсификациях. Право, товарищи, смешно. Главу ЦИКа Владимира Чурова не потому порою зовут волшебником, что он что-то там колдует с бюллетенями, а потому, что такая кристальная честность и открытость выборов, такая точность подсчетов и проч. возможны или по доброму волшебству сверхразумных инопланетян, или в современной России.
Я вот, хотя и древний грек, а тоже голосую. И ни разу – слышите: ни разу! – тот, за кого я голосовал, не проиграл. Вывод: или ЦИК учитывает только мой скромный голос, или честнее, как говорил Остап Бендер, только в церкви. Однако ползучие оранжевые гады все равно шипят и клевещут. Шуршат крылья наймитов о мобильную скалу модернизации, стрекочут подлые клювы диверсантов по раскидистым пням демократии, бодаются лживые телята тьмы с могучим дубом прогресса и процветания.
Возьмем, что ли, товарищи, Свердловскую область, город Дегтярск. Итак, выборы, Дегтярск, председателю местной ТИК звонит неизвестный. А у вас, шипит в трубке шпион, бракодел и предатель, на одном из участков ручки с исчезающими чернилами. И что бы вы думали? Тут же, как рассказал впоследствии об этом председатель местного облизбиркома Валерий Чайников, была дана команда все проверить. Ручек волшебных не оказалось. К тому же их сразу изъяли. Потом вроде был еще звонок. Кто-то изменившимся голосом (явно через грязную белую ленту, испачканную в крови местных активистов и патриотов Партии) тоже врал про ручки. И опять ручек нигде, говорят, не было, и снова они были изъяты. И так – везде. Ничего не было, а если, что и было, то сразу изъяли. И никакого волшебства.