Вот что радует. Знание культурных традиций способно укрепить боевую мощь танка. Причем в самый критический момент. Житель Санкт-Петербурга Александр Семенов придумал, что делать, если под рукой нет даже шапок, чтобы закидать врага. Можно закидать его тем, что как раз в критической-то ситуации может образоваться. Стоит хорошенько испугаться – и образуется. Житель культурной столицы запатентовал боевую систему, позволяющую экипажу танка стрелять по врагу собственными экскрементами.
Только житель культурной столицы мог придумать такое. Идею, вероятно, подсказала литература. Еще у Льва Толстого упоминался старец, который сидел в яме и кидался в прохожих своими экскрементами. А у Владимира Войновича из фекалий делали самогон. А это уже горючее – стратегический материал. Семенов же довел технологию использования продуктов человеческой жизнедеятельности в оборонных целях до совершенства. Она так же изящна, как шпиль Адмиралтейства.
Водитель танка во время боевых действий должен сидеть на специальной емкости и наполнять ее. Причем другие члены экипажа в этом помогать ему не могут. Не предусмотрено. Видимо, водителю страшнее. В критической ситуации он сам справится. Наполненная емкость надежно закрывается и выстреливается в сторону противника. Текст патента обещает «военно-психологический эффект». Наши воины благоухают, вражеские – посрамленно идут учить историю русской литературы. Культура в массы, победа за нами.
Вот маловеры и бандерблогеры пишут о том, что мы отстаем по части нанотехнологий. Да просто нанометр – это не наша единица измерения. Нас нанометром общим не измерить. У нас другие культурные традиции. Нанотехнологии для нас – слишком мелко. Мы ходим только по большому. Танки уже пошли, авиация подтянется. И это радует.