Начну издалека. Помню я, какие в Москве наводнения были. Пока Неглинку и другие реки в трубы не запрятали. Я тогда с Фиестом на лодке катался. Плыву, а вокруг ларьки: «Пиво», «Скобяные изделия», «Рыба». Фиест говорит: давай, мол, пивка дернем: губит-то людей вода. Дома и телеги гниют, дороги развозит. Зато плеск волн, паруса: романтика. Я тогда предложил столицу в Москвенецию переназвать. А то Питер задается. А потом думаю: она и так порт семи морей. В Венеции одно море - у нас семь. И холмов семь.
Но я увлекся. Славить Москву моветон. Вот в Нижнем Тагиле, который после назначения представителем президента РФ в Уральском федеральном округе Игоря Холманских многие прочат чуть ли не во вторую столицу, улица Ильича одна – зато какая! Мне как сказали, я решил в Тагил рвануть. Чуть, говорят, ливень пройдет, она в реку превращается. Все машины, как дельфины, плывут, сигналят. Сначала сигнализация, только потом канализация.
А жители не зевают, поют: вода, кругом вода. Вокруг скутеры, катера, катамараны, сплошной виндсерфинг. Спортсмены в водное поло играют - готовятся к Олимпиаде в Сочи, а дорожная служба маски нацепила – дайвинг осваивает. Правда, это уже неактуально. Активисты общественного движения «Тагил без ям» предложили лучший выход. Назвать, говорят, улицу Ильича рекой Вождя – и баста. Нет дорог – нет ям.
И верно. Вот, думаю, патриоты. Одну из русских бед решили, город прославили. Ведь, как ни крути, а статус столицы, даже гипотетической, нужно подкреплять: возродить стахановское движение, награждать орденом «Герой труда». Отличная инициатива. А начать, думаю, стоит с молодых тагильчан, которые голышом, раздвинув ноги и с криками «Таги-и-ил» на крыше машины катались. Они менеджеры, знают: прежде всего пиар. И лучше шоковый. А стахановцы плюс менеджеры – это сила. В общем, Тагил рулит!