Начну без обиняков. У нас по телевидению крутят рекламный ролик одного из крупных операторов сотовой связи. Там группа молодых людей шлет друг другу по мобильному Интернету фотоснимки с дорожными указателями населенных пунктов России. Типа игра в города. И въездной знак «Воронеж» тоже в этом ролике мелькает. В очень ободранном и непрезентабельном состоянии.
Администрация Воронежской области после просмотра ролика ударилась в страшное горе. Губернатор, по слухам, все время плачет. Все его заместители и помощники рыдают навзрыд и сморкаются в айфоны. Они этот въездной знак в первый раз только по телевизору увидели, а до этого в пылу государственных забот как-то не замечали. Областной департамент архитектуры и строительной политики весь оделся в траур и со стенаниями объявил конкурс на лучший эскизный проект нового въездного знака. Ошарашенную мэрию заставили привести в порядок стелы и знаки на въездах в областной центр. Начальство распекает подчиненных, подчиненные бешено суетятся. Работа кипит.
Что тут скажешь, товарищи. Наше искусство совершает чудеса. Открывает невиданные грани. Так что предлагаю всем трудящимся массово внедрять в рекламные ролики протекающие крыши, замороженные стройки, плохие дороги и прочие мелкие изъяны нашей совершенной действительности. Глядишь, какой чиновник и заметит. Заволнуется, застонет, вызовет совещание и все исправит.
Тут, главное, не переусердствовать. Не стать рабом растленной западной идеологии, не удариться в антинародные пасквили на родную страну, не переборщить с негативом. Не впасть, в конце концов, в свору зарвавшихся псов. А то ведь за капитулянтство и паникерство можно и загреметь.
Так что лучше ограничиться въездными знаками. Со всем остальным у нас все шикарно.