Фото Reuters
Скажу без преувеличения, какое у нас пиво – такой и футбол. И вот почему. Подходит, например, российский футболист к пивному ларьку. А там – 100 сортов. Что делать? Читать названия. Футболист читает, запинается, снова читает, и в его душе нарастают дурные предчувствия. Ему кажется, что исход чемпионата предрешен, поражение неизбежно, смирение важнее тренировок...
Но это сейчас. А в мае в продажу поступит юбилейное пиво с воздушным названием «Крылья Советов». Это будет экспериментальная партия, приготовленная по оригинальному рецепту к 70-летию самарского футбольного клуба. Конечно, враги отечественного спорта клевещут, что какой футбол – такое будет и пиво. Но мы-то знаем, что закон обратной силы не имеет!
В футболе самое главное – это мотивация. Опозорить родной клуб – это одно. А опозорить марку любимого пива – это совсем другой уровень. Так что скоро мы не узнаем турнирную таблицу. То есть турнирную таблицу наверняка узнаем, но витрины пивных ларьков точно преобразятся! Ведь и у других футбольных клубов есть свои оригинальные рецепты...
Слышу, как Алкей за перегородкой визжит: «Ты за какой футбол болеешь, дырявый бочонок?» Писк Тиртея: за светлый и пастеризованный. Гундеж Фиеста: за пенистый (от слова «пенальти») и нефильтрованный.
Анекдот для работников газодобывающей отрасли. Заходит футболист «Зенита» в ларек за «Балтикой». Смотрит на полки, а там только «Шальке-01», «Шальке-02», «Шальке-03»... Нет, наша с вами любимая команда никогда не опустится до пива. Только шнапс «Зенит» может принести победу в чемпионате... ну, или пробиться на немецкий рынок.
Ладно, болеть мы будем за «Зенит», но пить только народные напитки: водку «Спартак», энергетик «Динамо», вино «Рубин», коньяк «Анжи»... И еще спирт питьевой... забыл, как называется... аббревиатура из четырех букв...