Фото Reuters
Буду краток. Древние греки, как известно, произошли от украинцев. От греков потом произошли арийцы, а от тех, в свою очередь, – неандертальцы. А уже от неандертальцев – москвичи и гомо сапиенс. Я это к чему? А к тому, что главного санитарного врача России Геннадия Онищенко обидели в Киеве. Обидно обидели. Да еще и слова при этом рассказывали и говорили. Короче, так. Глава Роспотребнадзора Онищенко и украинский министр Николай Присяжнюк давали пресс-конференцию по итогам переговоров в Киеве. Но тут в зал ворвался борец с гомофобией, депутат Рады Олег Ляшко. Вот, сказал депутат Рады, ешь! Это, продолжил он, наш украинский сыр! Самый лучший! Это, добавил он, наша колбаса. Сало с прорезью. Как, возмутился Ляшко, ты с украинской фамилией можешь запретить наш сыр в России?
Ну, сало с прорезью, или, как говорят в Совете Федерации, с дыркой, все любят – даже те, кому по вере не положено. Уж больно хорошее. Но зачем украинский депутат на нашего защитника и спасителя напал – непонятно. Если Онищенко, пусть даже у него и украинская фамилия, что запретил – значит, так и надо, значит, это есть нельзя. Хоть с дыркой, хоть с прорезью. Хоть это сыр, а хоть оранжевая революция на Красной площади с белой ленточкой. Не положено – значит не положено. Вредно для народа и управляемой нанодемократии. Опасно для государства и ведет к подрыву устоев. А подрыв устоев – это почти как разгул запоев. Неполиткорректно, нетолерантно и даже отчасти смахивает на глумление.
Давайте, товарищи, пойдем митинговать в поддержку и защиту господина Онищенко. И тот факт, что у него украинская фамилия, не дает права мракобесам и экстремистам пытать его украинским сыром и украинским салом. Хоть с дыркой, хоть с прорезью.