Фото Reuters
Начну без обиняков. Выборы – это праздник. Пиршество гражданского сознания. Вчера, к примеру, в какой участок ни приду, где ни проголосую, – везде триумф воли. Вбросят бабы свои бюллетени и давай тут же из термосов чай разливать да семейными трусами приторговывать. А некоторые и грудями трясти. Красота! И все бы хорошо, если бы не диверсанты от упаднического крыла.
Вот, к примеру, Алкей ходил голосовать с воздушными шариками. Сердце, ликуй! Взвейся, развейся! А на грудь портрет любимого кандидата приклеен. Но поганые наблюдательские морды как зашикают, как зашипят, дескать, вы, гражданин, своими шарами нам все веб-камеры загородили, непонятно, что вы там в урну кидаете! Снимайте, дескать, с себя незаконную агитацию! Алкей заплакал, захныкал, шарики побросал, еле отпоили спиртом. Нашатырным.
Или вот, к примеру, Фиест. Решил отпраздновать вечер выборов культурно, слиться в нотном экстазе с оркестром. Взглянул на музыкальный репертуар, что, мол, у нас вчера и сегодня в афишах? Ткнул раз – Траурный марш для скрипки и струнных Хартмана. Ткнул два – Реквием для солистов хора и оркестра. Ткнул три – Симфония № 3 Бетховена, героическая. Ткнул четыре – Шостакович. Памяти жертв... Ну нет! Это уже, товарищи, не случайность! Это гнусный сознательный заговор! Это происки и предательство!
Почему не «Боже, царя храни!»? Почему не Патетическая соната Бетховена? Почему не «Славься, славься, ты Русь моя»? Почему не «Счастливая наша ликует земля, Рубиново-ярки все звезды Кремля!»?
Теперь звоню наверх... Раскрыт заговор музыкантов-вредителей против великого праздника выборов! Прошу принять высшие меры! Прием!
Уф, что б они без меня...