Начну без обиняков. Главный государственный врач страны Геннадий Онищенко категорически не советует москвичам ходить в субботу на протестный марш. Да и вообще на любые митинги. Во-первых, обещают 18 градусов мороза. Тут, по словам Онищенко, никакие чаи и теплое питье не спасут, а может, даже сыграют отрицательную роль. Видимо, прожгут пищевод или, того хуже, вызовут усиленное оральное паровыделение.
Во-вторых, в мороз алкоголь совсем не в помощь. Да-да. Я-то всю жизнь думал иначе. Когда на Чудское озеро против шведов ходил, заныкал с собой фляжечку огненной водицы. И давай из горла без закуси. Аж вспотел и заснул раньше времени. Так всю битву и проспал бы, если бы лед не треснул. Но Онищенко меня уверил, что это, дескать, совершенно ложное и вредное заблуждение, что употребление алкоголя может сыграть положительную роль в устойчивой переносимости низких температур. Изящно и кратко!
В-третьих, по Онищенко, в мороз понадобятся очень теплые обувь и носки, которые, мол, никто не носит. Он прав! Я, к примеру, зимой хожу исключительно в сандальках и капроновых носочках. Женских. Или голышом на санках катаюсь. Да и прочие граждане, уверен, тоже. Так что, если увидите зимой в России человека в очень теплой обуви, знайте, что это однозначно гнилозападный шпион и провокатор. Перед митингом разминается.
Поэтому, заключает Геннадий Григорьич, вместо митингов нужно найти другую форму участия в построении более счастливого государства. Гениально! Я уже нашел эту форму. Сначала выгнать из страны всех поэтов. Потом всех юмористов, потом всех юрис... Нет, юристов оставить, это я заболтался! Ах да, изъять из товарооборота теплые носки. Чтобы никого не искушать. И будет счастье.