Буду краток. Я давно хотел вступить в движение Femen. Во-первых, я красивый и радикальный. Во-вторых, не стесняюсь появляться на публике топлес. Я как-то даже пришел к ним в тайную штаб-квартиру, говорю – возьмите к себе. Они посмотрели, да как давай цитировать Аристофана: мол, ты не баба, мол, быстрей, чем жители Коринфа корабли, ты прячешь то, что нам укажет, что не баба ты совсем и даже не рожал...
Я обиделся, но не уехал в Россию, чтоб на Лобном месте песни петь, а загрустил. Вот оно, дескать, как, ребята, был всегда воинствующим феминистом, а тут взяли и гендерно унизили оскорблением. Грущу, думаю, один я такой, нормальным мужикам не до того. Оказалось – нет! Не только девушки из Femen по Давосу обнаженной красотой трясут. Есть и в Одессе активисты. Именно активисты, а не активистки и именно в Украине. Итак, представьте себе, Одесса-мама, в течение получаса по улице, если я ничего не путаю, голый мужчина катается на санках по асфальту, бегает весь такой неодетый за гражданами, кричит им в уши слова и смех. Санки привязаны к автомобилю Toyota, в автомобиле натурально сидит девушка. Видимо, тоже активистка.
Эх, в конце января...
Голышом...
На саночках...
Ну, не красота ли? А говорят, что украинцы – неженки. Тепло они, конечно, любят, но выдержат любой мороз. Недаром от украинцев произошли и люди, и птицы, и белые медведи. И Вселенная, и Большой взрыв, и Государственная Дума Российской Федерации. Господь Бог, уверен, уже на первый день Творения с праукрами советовался. Отделять, дескать, небо от земли или не отделять. Те говорят: отделять. Ну, Он и отделил. А Ему говорят: хорошо. Ну, короче, как-то так, видимо, все было, надо уточнить у украинских ученых. А потом взять санки, вернуться в Россию и – по Тверской!