Скажу без преувеличения, большинство напастей – от неправильных названий. Вот Чернобыль вовремя не переименовали – и получили. Исландцы несколько столетий издевались над своим вулканом с невыговариваемым названием – он и взорвался. Это еще добродушный вулкан попался. Другие бы на его месте...
С Болотной площадью вообще некрасиво получилось. Хотели как лучше, как в тине, а получили революционные настроения.
К счастью, краснодарский губернатор Александр Ткачев осознал масштаб угрозы. Правда, после утечки авиатоплива из воинских складов в Адлере. Авиатопливо утекло, как вы догадались, в речку Малая Херота. Что попало в речку Большая Херота, не сообщается, и лучше об этом не думать.
От Ткачева не укрылась причинно-следственная связь. Речка Малая Херота многострадальная, написал губернатор в Твиттере, то фильтрат со свалки подтекал, теперь керосин. Поэтому необходимо поменять название речки. Кто предложит лучшее название, получит GPS-навигатор.
«Как вы речку назовете, так она и потечет», – подытожил Ткачев. И не только потечет, хочется добавить, но и запахнет!
А вообще Херота у нас не только с речками и не только на Кубани. В стране Херот много. Целые районы кажутся то Восточной Херотой, то Западной. Про Южную Хероту вообще промолчу. Хорошо еще, что Северная Херота подмерзла. Надо что-то делать. Безжалостно осушать. Наряду с озерами, прудами, болотами и прочими инкубаторами лжеоппозиционеров. Чтоб ни одной лужицы Хероты не осталось!
После переименования милиции в полицию настало время заняться переименованием природных объектов. В надежде, что новые имена, слова и термины помогут нам избавиться от всевозможных больших и малых Херот. От протечек и прорывов. Направление главного удара выбрано верно. За работу, товарищи!