Скажу без преувеличения, одного жителя Аляски занесло в машине снегом. Он три дня провел в снежном заключении. Клянется, что даже стал галлюцинировать. Но продержался до приезда спасателей, питаясь замерзшим пивом!
С тех пор на заднем сиденье моего автомобиля всегда стоит сумка-холодильник с глыбой замороженного пива. В минуты усталости я отколупываю кусочек-другой (миниатюрным ледорубом) и чувствую, что вновь готов ликовать по поводу нашей с вами оглушительной победы. Да, как какой-нибудь футбольный болельщик за свой любимый клуб! За «Единый Зенит», «Справедливый Спартак»... ну, или какие там у нас команды? На языке вертится какая-то аббревиатура из четырех букв, не могу вспомнить...
Что ни говори, а пиво вдохновляет! Президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко это понимает и ценит. Самоотверженно добивается продажи пива на стадионе.
Ведь почему фанаты бесчинствуют? Потому что хотят пива и не согласны мириться с попранием своих гражданских прав.
Человек с пивом ведет себя спокойно, самоуглубленно... самоупоенно, как верно подсказывает мой коллега Алкей. Боится расплескать. Уронить. Он не зажигает файеры, не ломает кресла – он умиротворенно обнимает плечи друзей, выносящих его со стадиона.
А мой коллега Тиртей полагает, что лучше пивной матч, чем пивной путч. И тысячу раз прав! Пиво – лучшее средство профилактики социальных беспорядков и молодежного экстремизма. Продавать его следует не только на стадионах, но и в других местах скопления социально активных граждан. И не только в местах скопления, но и в местах ликования. Например, на избирательных участках.
А вот фанту и миринду необходимо запретить. Хватит нам оранжевых напитков! И революций!