Скажу без преувеличения, питерский «Зенит» был обречен на победу. Не сокрушить кипрский АПОЭЛ наши богатыри просто не могли. И сделали все возможное...
А вот природа опять подвела. Как заметил полузащитник «Зенита» Рома Широков, сказался перепад температур – от плюс 10 в Санкт-Петербурге до плюс 36 на Кипре. И мы, как всегда, проиграли.
За утешением я побежал к ведущему эксперту «НГ» по российскому футболу – Алкею.
– Это последний раз, – заверил сияющий Алкей, – когда стихия вмешалась в наши планы. Отныне мы не будем ждать милостей от природы, взять их у нее – наша неотложная задача! И «Газпром» уже работает над этим. Это ведь такая малость – выравнять температуры в Санкт-Петербурге и на Кипре. Для начала покончим с ненавистными айсбергами. Никто в мире не знает, как бороться с этим злом, а изобретатели из «Газпрома» – знают! Они предлагают накрывать ледяные глыбы водонепроницаемой оболочкой и поливать кипятком. Я уже вскипятил чайник и отправляюсь на ледяной фронт.
Заразившись оптимизмом Алкея, я понесся ликовать к ведущему эксперту «НГ» по разведению айсбергов – Тиртею.
– Немедленно отбери у Алкея чайник! – встревожился Тиртей. – Именно айсберги куют триумф российского футбола. Чем прогревать Санкт-Петербург, не лучше ли подморозить Кипр? У нормальных людей – девять месяцев зимы в году. Представь, как страдают киприоты. Российские айсберги – их последняя надежда. Наш моральный долг – протянуть руку помощи и убить двух зайцев. Чтобы понизить долю сырья в российском экспорте. Ведь айсберги – это не какое-нибудь сырье, это, можно сказать, замороженные нанотехнологии! А оледеневший Кипр сделаем местом пожизненной ссылки. Для алкеев и прочих чайников. Пускай долбят ледорубом.