Начну без обиняков. Некая жительница Томской области пожаловалась губернатору Виктору Крессу на незаконную вырубку соснового бора в поселке Тимирязево. Кресс ответил, мол, я процентов на 90 уверен в том, что эти безобразия творятся благодаря тому, что какая-то гнида в администрации области, а по-другому я этих людей назвать не могу, крышует этих черных лесорубов. Поэтому, дескать, я создам рабочую группу, сам ее возглавлю. И тут Виктор Мельхиорович торжественно пообещал, что в знаковых местах типа Тимирязевского бора ни одной сосны без его ведома вырубаться не будет.
Алкей возбужден и фраппирован. Антигон захлебывается от восторга. А я восхищен и смущен! Только представьте, Томская область. Какой-нибудь район Победы Шегарского района. Рассвет. Буржуазные недобитки и последыши лихих 90-х с топоренками в руках крадутся вырубать народное достояние. И только они замахиваются, как тут же из чащи леса выпрыгивает на лихом скакуне сам Виктор Мельхиорович Кресс в костюме супермена, в галстуке и с российским гербом на груди.
«А ну! – кричит губернатор. – Не я ли первый мужик на Томщине?! Вот мигом вас проучу, бандиты!» И вытаскивает свое удостоверение. Черные лесорубы бросают свои топоренки на землю, плюхаются мордами в чернозем и рыдают навзрыд. По лесу прокатывается шелест, деревья человеческими голосами прославляют подвиг Виктора Мельхиоровича, а потом хором поют гимн России, гимн Селигера, гимн счастливых нанотехнологов. Раздаются салюты, бьют фонтаны. Собирается народ и долго ликует. Потом все становятся в очередь на благословение, в первых рядах – гниды из администрации области. Но их вычисляют и уводят в неизвестном направлении. Затеваются пляски... Кресс братается с народом. Счастье, одним словом, гип-гип и ура!