Начну без обиняков. На сайте госзакупок центром реабилитации фонда социального страхования «Тараскуль», что в 20 километрах от Тюмени, был размещен заказ на покупку двух тысяч бутылок водки на 250 тысяч рублей.
Услышав о новости, Алкей достал трехлитровый баллон с соленьями и заявил, что берет сверхсрочный отгул и едет лечиться. Тут Антигон бросил чертить оперативную карту наступления Народного фронта на Америку – и заорал, что Алкей нисколечко не болен, а вот он, Антигон, застудил почки на Селигере и нуждается в безотлагательной реанимации.
Алкей, разумеется, разъярился и ну дубасить баллоном себе по башке. А у меня, орет, нервное расстройство! А в «Тараскуле», орет, лечат нервную систему! До того взбеленился, что сам себе ногтями на груди двуглавого орла выцарапал.
Пришлось его связать и воткнуть наушники с «Нано-техно». Эта музыка на Алкея всегда положительно действует. Сразу как заулыбается, как пойдет вприсядочку. Даже в связанном виде.
Пока Алкей танцевал, мы с Антигоном схватили баллон, закусон и давай мечтать, будто проходим под Тюменью ускоренный курс реабилитации. Я предположил, что водка там подается через капельницу. Антигон сказал, что вряд ли. Скорее по утрам – вместо гомеопатии. В концентрированном виде.
Я подумал-подумал и говорю: мол, может быть, ее через шприц в кровь загоняют? Нет, говорит Антигон, ее подогревают, спирт начинает улетучиваться, и тогда нужно накрываться полотенцем и дышать, как над вареной картошкой при простуде. Отличная ингаляция для нервной системы. И, самое главное, дешево. Всего-то за 250 тысяч.
Уверен, что центр «Тараскуль» пользуется заслуженным уважением и доверием в трудовых коллективах Тюменщины. Путевки на выходные разлетаются, как брызги из-под колес моего «мерса». А потому медлить нельзя. Выступаем в ночь...