Начну без обиняков. Заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Василий Смирнов предлагает заменить слово «дедовщина» сочетанием «казарменное хулиганство».
Так и сказал. Дескать, я бы отошел от термина «дедовщина», потому что сегодня все солдаты одного года призыва, поэтому разница сроков их службы составляет всего один–три месяца. На сегодняшний день надо говорить о казарменном хулиганстве, приходящем с улицы и из гражданской жизни.
Абсолютно верно! Так точно, Василь Васильич! Какая-такая дедовщина? Милицию и дедовщину мы уже победоносно ликвидировали в кратчайшие сроки.
Неплохо бы и прочие отдельные мелкие недостатки нашей светлой действительности подвергнуть переименованию. Вот коррупция, к примеру. Пускай будет не коррупция, а широкое понимание рабочих обязанностей. Не воровство, а альтернативный доход. Не сокрытие налогов, а перфекционизм. Не изнасилование, а чрезмерная физическая активность.
Казарменное хулиганство в конце концов тоже придется по-новому называть. Армейской спортнагрузкой, например.
Антигон мою идею одобрил и даже сам себя переименовал в Наполеона. Давно, говорит, мечтал. А Алкей до того воодушевился, что предложил переименовать еще и малоимущих. Пускай будут не бедняки, а христианские утописты.
А потом дальше пошел. Мол, всех беспартийных попутчиков, контру, демшизу и прочих врагов консервативной модернизации нужно переименовать в единороссов. Тогда, говорит, заживем, как надо. Гениально выдумал, Алкейка, не придерешься. Хряпнули мы с ним по нанорюмочке и пошли пробивать идею. А все благодаря кому? Василь Васильичу Смирнову.