Начну без обиняков. Казаки – родные братья древних греков. Вот, к примеру, сидим мы, бывало, с Платоном, вычисляем идею амфоры с вином. И тут заходит казак. Газыри на черкеске блестят, шапка набекрень, шашка наголо. Тю, говорит, бросайте свою поганую диалектику и айда рубиться. А мы ему ласково так машем, мол, айда, айда. Он нас от восторга сразу в казаки и принял. По блату, как древних греков. Побратались, пошли рубиться. Весь афинский порт изрубили в клочья. Из-за этого потом 1-я Пуническая завязалась. Или 2-я? Уже не помню.
А вот атаман войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское», депутат Госдумы Виктор Водолацкий возмущается. Мол, как это так, в атаманы принимают абы кого! Дело в том, что в одном из учреждений культуры Ростовской области в Донское казачество приняли французского комедийного киноактера Пьера Ришара.
Как же так? А почему не в Терское казачество? Почему не в Днепрское? Почему не в Яикское? Ведь все эти казачества вот-вот начнут спорить, дискутировать, волноваться, драться. Не дай Зевс, начнутся казачьи войны и беспорядки с лозунгами «Ришара в терские казаки!», «Ришара в днепрские!» и т.д. А Виктор Водолацкий выступит против всех и за исключение Ришара из казачьих войск. В дело включатся высшие политические силы вплоть до первых лиц Франции и РФ. Ришара оденут в черкеску и заставят джигитовать при большом стечении народа. Заодно снимут комедийную кинокартину «Гальский казак о дву-конь». Антигон с Алкеем уже просятся в массовку и уже тренируются расседлывать коней на скаку. Тоже в казаки хотят. Только вот в какие? В Донские – сложно, там Водолацкий бдит. Лучше уж в Терские. И Ришара переманим. Эх!