Скажу без преувеличения, попугай Черчилля до сих пор жив. А мог бы умереть от обезвоживания организма, если бы не пил в осенне-зимний период.
А в Тюмени, говорят, весь декабрь по обочинам дорог колосились душистые многолетние травы. Правда, недавно в Ярковском районе области возбуждено уголовное дело по факту оплаты администрацией работ на сумму около 400 тыс. руб. Работы состояли в посеве и поливе трав на обочинах автодорог в ноябре–декабре. Прокуратура сочла, что такие работы не могли быть выполнены в осенне-зимнее время.
О, соль семикратно жгучих слез! Алкей и Тиртей, как броуновские частицы, заметались по кабинету, периодически сталкиваясь. А я молился, чтобы время, как всегда, опрокинуло досужие вымыслы лжеклеветников, их шаткие мертворожденные схемы.
Но время опрокинуло Алкея, и, издав бурный стон стесненного дыханья, он спросил: а зачем траву вообще поливают? Мы задумались. Мнения разошлись. Разошлись не на четыре разные стороны, а только туда, куда надо. Каждая шла в правильном направлении, пусть они и разные.
Тут Тиртея осенило: в Южном полушарии, дескать, в ноябре–декабре лето! Разве мы можем полностью исключить, что Тюменская область и ее Ярковский район располагаются в Южном полушарии? Мы стали уточнять географическое расположение района, но... мнения вновь разошлись. То ли Ярковский район выше экватора, то ли ниже, то ли в самом центре Южного Судана.
Мы еще поспорили. И сошлись во мнениях, что чиновники – эти святые люди – должны быть выше подозрений. А лжеветники... лжеклеветники, даже под пыткой не скажут правду... Потому что в Тюменской области многолетние травы могут вести себя совершенно непредсказуемым образом. Мало ли в России геоаномалий?