Я вот думаю, не записаться ли мне в «Молодую гвардию». А почему бы и нет? Я еще гожусь. Хромать я давно не хромаю, ну разве что самую малость, когда кремлевскую вертушку вижу. Челюсть вставная у меня хорошая. У одного француза спер в 1812-м. Почти никогда не падаю посреди улицы, почти не впадаю в маразм. На Селигере быстрее всех костер складывал. В общем, достоинств у меня масса, должны принять.
Да не я один прошусь в молодо-гвардейцы. Алкей уже меняет дату своего рождения, бегает по медкомиссиям, считает на теле годовые кольца. Антигон себе новый стеклянный глаз вставил, с нанопрожектором и прямым выходом в Интернет. А все из-за того, что, по слухам, руководителем общественного совета «Молодой гвардии» станет разоблаченная шпионка Анна Чепмен, урожденная Кущенко. С такой, как говорится, я бы пошел в разведку, и не только в разведку. Эта женщина – одна из тех, кто, по словам председателя правительства Владимира Путина, всю жизнь положил на алтарь Отечества. Женщина, которая выучила чужой язык на уровне родного, отказалась от родственников, отказалась от возможности приехать похоронить близких людей. Эта женщина, которую предали свиньи за 30 сребреников. Скромная. Бескорыстная. Советник по инвестициям и инновациям председателя правления Фондсервисбанка.
У меня мужские журналы с Чепмен на обложке дома под подушкой вместе с портретами вождей лежат. Не могу заснуть, пока не посмотрю в ее честные, благородные, самоотверженные глаза. В фигуре Чепмен сразу видно самоотречение. Видно, что Чепмен вся без остатка положила себя на алтарь Отечества. Хочется на такой алтарь вслед за ней положить и себя, и еще тысячи убитых врагов – буржуев, маловеров, лжеклеветников и лжефальсификаторов истории, а также кровавых акул капитализма с ядерной бомбой за пазухой.
Вперед, вперед, вперед!