Самое важное – это красота. Поэтому считаю политически актуальным сразу же отделить красоту от уродства. Госдума, например, – безусловно красота. Войдешь, а вокруг тишина, благолепие, никакой похабной суеты.
Совет Федерации – тоже, безусловно, красота самой высокой пробы.
Конституционный суд – один сплошной храм красоты и законности.
Я уже не говорю о министерствах, мэриях и прочих ведомствах, на которых опирается цветущий колосс РФ, несмотря на тявканье взбесившейся либеральной своры.
А вот всякие там людоедствующие оппозиционеры, несознательные ворчуны, спекулянты, соглашатели, космополиты и правые уклонисты – это, конечно, уродство. Только отвернешься, а они уж так и норовят сфальсифицировать историю, сорвать Олимпиаду, разоблачить нанотехнологии. Я бы предложил всю эту банду расстрелять по статье «Политическое безобразие» за несоответствие эстетическим стандартам суверенного патриотизма и консервативной модернизации.
Вот и президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов любит красоту. Услышал я тут одно его высказывание и прикипел к нему сердцем. А вот какое. Слышно, дескать: хай-тек, iPhone, iPod. Но душа, мол, тянется, к красивому.
Молодец, Леонид Игоревич! Знает, что спасет мир. Не всякие там буржуйские хай-теки, а наши баранки, матрешки, валенки, водка и медведи. Вот к этому душа действительно тянется. И помногу раз в день. Алкей с Антигоном вообще спят в матрешках с изображением наших вождей. А я, как обычно, храплю как есть в валенках, на медвежьей шкуре, завернувшись в госфлаг и прижав к груди последние протоколы заседания кабинета правительства. Ну и с бутылкой водки вместо подушки. Инновация? Инновация. Красота? Конечно, красота. А вы говорите iPod...