Народ у нас, как известно, непьющий. Зато работящий. Поэтому я ничуть не удивился, когда мне сказали, что в городе Каменске-Уральском – это, поговаривают, Свердловская область, что расположена вокруг Екатеринбурга – создается биржа труда. И не простая, а, как уверяет пресс-служба Екатеринбургской епархии, специальная. Для верующих людей, которые не пьют и не курят. А то, дескать, трудно бывает непьющим руководителям пьющих сотрудников и наоборот. Вот пусть теперь трезвенники-работодатели соединятся в едином порыве с трезвенниками-работниками. Причем сотрудничество предлагается трезвенникам также и других традиционных конфессий.
Это очень хорошо. И правильно. Только проект, мне кажется, надо развивать. Вот стоит биржа труда для непьющих православных. А рядом – для пьющих мусульман. А тут – для курящих атеистов. А здесь для пьющих и курящих, но лысых. А вон там для волосатых, но буддистов. А через дорогу – для рыжих и худых. Для очкастых, шепелявых, кудрявых, для потомков неандертальцев и для видевших НЛО, для эльфов, кощеев, для всех, кого зовут Лукерья, и т.д.
Антигон, как узнал, впал в депрессию, Тиртей пошел вразнос. Может, и для безработных филантропов, волнуются, нужна биржа труда? Да вы что, говорю, голуби мои, какая биржа, любовь к людям или, говоря грубо, филантропия, всегда нужна. Ты еще скажи, волнуется Антигон, что она и любой власти нужна. Нет, говорю, не любой, только очень хорошей, разумной и справедливой. Такой, как наша нынешняя. А ее мы никогда не потеряем. С этим даже Тиртей спорить не стал. Наша власть – это наша власть. И она навсегда. Потому что очень хорошая, разумная и справедливая.
Как там у Пушкина?
Ведь власть от Бога нам дана,
Замена счастию она.
Вот-вот. И я о том же.