Как там несогласные куплетисты поют в подпольных казино? Нет, я там не был никогда, но ответственные сотрудники из осведомленных органов рассказывали. Так вот, поют там следующее:
Из Москвы идет норматив,
А из Ульяновска – креатив.
И ведь в этом есть доля истины. Я, разумеется, про Ульяновск говорю. О Москве сейчас только ленивый не говорит потому что. Так вот. Пришел новый креатив из Ульяновска, товарищи, встречайте и внедряйте.
Там теперь решили делать так. Алкоголь продавать, но примерно как фаллоимитаторы и искусственные вагины: убрать спиртное в специальные отделы или специальные магазины, с глаз покупателя, как говорится, долой. Чтоб не видел никто.
То есть сделать этакие секс-шопы для пьющих. Ну, то есть не секс-шопы, а алко-шопы. Я думаю, это правильно. Рекламу спиртного ведь нельзя запретить – это уже тоталитаризм и коммунистическая пропаганда. Это уже какой-то гей-парад несогласных оппозиционеров почти. Значит, надо бороться с самим злом.
Бутылки завернуть в черные футляры в виде гробов. Все сорта водок и прочих напитков срочно переименовать. Водки «Язва», «Панкреатит», «Белогорячечная». А также «Смертная» и «Смертная с особой жестокостью». Портвейн «Рвотный», пиво «Быдло» и «Тупое быдло». Ликер «Пьяная-помятая», херес «Нестояк»...
Много можно чего придумать. Главное, чтоб ульяновская инициатива (я бы даже сказал точнее: ульяновская инновация) не прошла незамеченной. Вы же помните, сколько оттуда пришло модернизационных, подлинно инноваторских идей – от теста по русскому языку для чиновников до акции «Роди патриота в День России» (или как там это называлось)?
Чудо, а не идеи.
А губернатор Морозов – истинный губернатор-инноватор. Так держать!