Скажу без преувеличения, я понял, почему в России развелось так много медведей. Дело – в межвидовой конкуренции, которую медведи безнадежно проигрывают. А проигрывают потому, что снежные люди более хитрые, сильные, вероломные. И у них, по утверждению директора Международного центра гоминологии Игоря Бурцева, есть зачатки интеллекта в отличие от медведей.
Что касается интеллекта медведей – то это, конечно, типичная лжеклевета. Отечественный медведь даст фору любому несогласному лжеоппозиционеру с зачатком интеллекта. Однако нелегальная миграция йети на юг Кемеровской области – это дамоклов меч, нависший над нашими с вами головами. Ведь в результате увеличения количества йети станет меньше еды в тайге Горной Шории. Медведи не нагуляют жир, не лягут в спячку и пойдут за едой к жителям таежных поселков. А оттуда до МКАД рукой подать.
Когда же за голодными медведями придут башковитые йети, тогда никому не поздоровится. Бурцевым уже зафиксированы в шорском поселке Усть-Кабырза кражи баранов и кур, к которым медведи не причастны. Катастрофа неотвратима...
С другой стороны, почему сразу катастрофа? Если даже медведи неплохо адаптировались к российским политическим реалиям, то для йети это не составит труда. Нужно лишь разработать программу ассимиляции снежных людей, создать для них партию с проходным рейтингом, закупить баранов и кур. Самого умного йети, я считаю, следует назначить губернатором Кемеровской области. Аман Тулеев (по слухам, увлекающийся культурой йети) с радостью уступит свое кресло самому достойному из реликтовых гоминидов.
И надо поощрять смешанные браки. Смешанные браки – это всегда благо, особенно на почве политической близости. Потомство людей, медведей и йети может существенно оздоровить генофонд России и заставить демографическую кривую взмыть еще круче. В заоблачную высь, к которой мы все стремимся.