Скажу без преувеличения, лжеклеветники совсем заврались.
А началось все с безобидного заявления губернатора Московской области Бориса Громова. Когда на севере Москвы возник транспортный коллапс, губернатор посоветовал столичным автомобилистам пересаживаться на вертолеты. Дельный совет? Дельный! Объяснил Громов, как бороться с пробками на дорогах? Объяснил! Помню, Алкей с Тиртеем потом целый день скандировали под окнами (с угрожающими нотками):
Избежать чтобы хлопот,
Пересядь на вертолет!
Однако, по утверждениям лжеклеветников, советом губернатора почему-то воспользовались не рядовые автомобилисты (как подсказывал здравый смысл), а чиновники из МЧС. Якобы очевидцы видели, как на днях вертолет МЧС забрал из пробки на МКАД заместителя министра ведомства. Этих мифических чиновников, вызывающих служебные вертолеты, чтобы добраться до работы, лжеклеветники ласково прозвали карлсонами.
Так вот, я в карлсонов не верю. Но все равно восхищаюсь летучим авангардом модернизации, как Челюскиным, Гагариным и другими нашими летчиками-испытателями.
И вообще, дороги в России – это беда, саботаж и пощечина общественному вкусу. А пробки – это наша надежда, обетование и свет в конце туннеля.
Потому что, во-первых, автомобили – это несправедливо. Автомобиль есть не в каждой российской семье, а вертолет есть у всех, кто этого заслуживает.
Во-вторых, автомобили – это транспорт ретроградов, рутинеров и ревизионистов. А вертолет – это средство передвижения инноваторов, модернизаторов и будущих сколковчан.
Я считаю, надо популяризировать вертолеты, как картошку при Екатерине. Но учитывая косность и отсталость дремучих масс, вся надежда на дорожные пробки. И силу личного примера. То бишь на карлсонов.