0
1163
Газета Филантропия Интернет-версия

04.08.2009 00:00:00

Дирижеры в дирижаблях

Тэги: глонасс, дирижабль, минобороны


Скажу без преувеличения: могут же, когда хотят. Ну не получилось с ракетами морского базирования «Булава». И хорошо! Зачем «Булава», если есть Red Bull, который окрыляет?

И со спутниковой системой навигации ГЛОНАСС как-то не особенно удачно складывается. Но и черт с этим глох-насским чудовищем!

И с БЛА (беспилотные летательные аппараты) у нас какая-то заморочка. Не получается. Но это потому, что не особенно-то и хотели. ГЛОНАСС мы на всякие БЛА!

Другое дело, дирижабли! Я так понимаю. Дирижабли – это настоящие кораБЛИ, которых можно драть как сидоровых коз, эксплуатировать вовсю, чтобы польза от них была, инновации в области перевозок, аэронанотехнологии и доход в казну. Ну как тут верхам не захотеть? А у нас, если верхи хотят, то низы всегда могут!

Как видите, обычно я впадаю в беспробудное ликование после того, как надиктую «Филантропию». А сегодня – до. Не удержался – до такого плазматического разогрева дошел мой патриотический энтузиазм. Прямо сейчас готов заняться дирижаблестроением, то есть построить их в ряд и... приголубить.

А все дело в том, что до конца года планируется утвердить Концепцию развития дирижаблестроения в России. В разработке концепции принимали участие Министерство обороны и Минпромторг РФ. Она рассчитана на период до 2020 года. Как сообщается, уже подготовлен бизнес-план развития транспортной системы России на базе дирижаблей.

Перспективы использования дирижаблей для транспортировки различных грузов уже были рассмотрены на заседании одной из рабочих групп Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. Причем общая потребность в дирижаблях в мире оценивается примерно в 5000 экземпляров, а России – в 200–250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 до 200 тонн.

Одно меня беспокоит. А что, собственно, будут перевозить эти, извиняюсь за выражение, дирижабли? Понятное дело, на них можно перевозить жаб, жандармов, сабли, рыбий жир, баржи, рожь, пассажиров из Риги, ансамбли, блики, бирки, грабли и многое другое.

Еще можно перевозить дирижеров! Но дирижеров, разумеется, не простых. Кому нужны простые дирижеры? Дирижеров в погонах!

Летчики – это, мне кажется, устаревшая профессия. Но у них есть шанс переквалифицироваться в дирижеров российского воздушного флота, то бишь пилотов транспортных и боевых дирижаблей.

А возглавит реформированные ВВС Верховный Дирижер, который будет принимать парады с участием 200, нет 1000, нет 5000 дирижаблей! Он будет дирижировать, а дирижабли будут дефилировать в небе, флиртовать с облаками, разбрасывать дефицит и жандармов на парашютах. Как небесные торпеды, они будут сновать от горизонта к горизонту, и солнечные блики будут играть на их вытянутых сигарообразных телах. А мы все, как зрители, будем наслаждаться этими эрегированными символами обновленной мощи России.

Красотища!


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Когда незнание стоит дорого: почему финграмотность — это защита

Когда незнание стоит дорого: почему финграмотность — это защита

Роман Каширин

0
1520
Брянский мясокомбинат: так не доставайся же ты никому!

Брянский мясокомбинат: так не доставайся же ты никому!

Сергей Кривенков

0
2300
Аналитики КПРФ объявляют электоральную тревогу

Аналитики КПРФ объявляют электоральную тревогу

Дарья Гармоненко

Политическая радикализация осталась единственным выходом из системного тупика

0
2922
Минюст изучает историю российской правоохраны

Минюст изучает историю российской правоохраны

Екатерина Трифонова

Сокращение срока расследований укрепит особый порядок уголовного судопроизводства

0
2657

Другие новости