0
11406
Газета Стиль жизни Интернет-версия

27.09.2017 00:01:00

Как мы упустили шанс установить контакт

Анатолий Череповский

Об авторе: Анатолий Викторович Череповский – кандидат технических наук, геофизик, член Европейской ассоциации геоученых и инженеров (EAGE).

Тэги: крым, нло, инопланетяне


крым, нло, инопланетяне Реконструкция увиденного феномена.

Это случилось в 1982 году. Полигон геологического факультета был в Крыму, и мы три года подряд ездили на летнюю учебную практику на юг, к морю, за счет государства. Роскошь по тем временам! В общем, мы очень полюбили ежегодно ездить на Черное море. Мы – это группа недавно окончивших МГУ им. М.В. Ломоносова специалистов, получивших квалификацию геологов.

И в первый же отпуск мы собрались группой из четырех человек, упаковали видавшие виды рюкзаки, но уже без молотков, и вышли на Симферопольское шоссе, чтобы ехать автостопом в Крым. Денег у нас, молодых специалистов, было мало. Поэтому поезд, даже плацкарт, мы считали необязательной роскошью. Конечным пунктом у нас был заповедник Новый Свет с реликтовыми соснами и скалистыми берегами. Очень красивое и безлюдное место! Это километров десять от Судака по узким и крутым горным тропам.

Автор в один из походов в ближайший поселок за провизией.
Автор в один из походов в ближайший поселок за провизией.

Конечно, ставить палатки в заповеднике было запрещено, а разжигать костры – строго запрещено. Мы это знали. Но никаких заборов и охраны не было, и мы преспокойно прошли в глубь заповедной территории, выбрав небольшую бухту, скрывавшую нас от таких же нарушителей-соседей. Но их было совсем немного. Отдых на море начался!

Еды и воды с собой у нас почти не было. Мы прибегли к студенческому опыту выживания: через день выбирали гонца, отправлявшегося в ближайший поселок Морское с пустым рюкзаком и без денег. По мере приближения к «цивилизации» на земле все чаще встречался всякий мусор, а также брошенные в кусты бутылки и банки. Они-то и служили твердой валютой! Рюкзака собранной и сданной в поселке стеклянной тары вполне хватало для того, чтобы купить трехлитровую банку томатного сока, литровую банку кабачковой или баклажанной икры и пару буханок хлеба. На обратном пути гонец еще был обязан нарвать пару пакетов персиков, яблок или винограда на колхозных угодьях.

Мы были совершенно изолированы от мира. Никаких технических средств, даже радиоприемника у нас не было. Раз в три-четыре дня сон «дикарей» прерывал наряд пограничников. Южный берег Крыма считался погранзоной, и «погранцы» периодически прочесывали прибрежные закоулки и пещеры. Вот фонарики обнаружили наш палаточный лагерь. Пограничники подсвечивали то наши лица, то паспорта. «А, москвичи... Отдыхаете? А вы знаете, что это заповедник?» – спрашивали пограничники. «Да, знаем. Мы завтра утром уйдем», – обещали мы. И оставались. На следующий день появлялся лесник. «Ребята, здесь костры нельзя разводить», – строго говорил лесник и оглядывался, отыскивая улики. «Мы не разводим. Мы даже не курим», – честно отвечали мы. И привычно добавляли: «Мы завтра утром уйдем». И оставались...

Так вот, все изменилось в один из вечеров. Во время традиционной прогулки на сон грядущий стало быстро темнеть, и мы заторопились к своему палаточному лагерю. Первый из нас внезапно остановился, и на него наткнулись все остальные, повернув головы туда, куда он уставился. На уже темном звездном небе мы увидели молочного цвета тусклую полусферу где-то над соседним холмом. Разве бывают одинаковые галлюцинации у нескольких людей сразу? Что бы это могло быть в такую тихую и безоблачную ночь?

Размеры этой идеальной полусферы было невозможно оценить, потому что расстояние было неизвестно. Вдруг эта полусфера стала увеличиваться, и мы подумали, что она двинулась в нашу сторону. Мы с трудом находили мужество оставаться на месте и продолжать наблюдать за полусферой. Она все росла и росла, занимая уже чуть ли не полнеба и становясь все прозрачнее. Сквозь нее стало видно звезды. В конце концов от полусферы остался только еле заметный тонкий контур, который тоже растаял. Ни у кого не было мыслей вслух, и мы, постояв какое-то время, молча продолжили путь к своему лагерю.

На следующий день мы коротали время, бродя по пляжу и разглядывая камешки по геологической привычке. Мы были молчаливее обычного – наверное, вчерашний случай все еще был у каждого на уме. К вечеру, когда мы стали подниматься к своему палаточному лагерю, мы увидели троих мужчин на тропинке. Незнакомцы приблизились и остановились метрах в 4–5 от нас. Они были примерно одного роста, чуть выше среднего. Один был лет пятидесяти, двое других – молодые, на вид лет по 20-25. Хорошо сложены. Ничего необычного на вид, но что-то было не так...

Они смотрели дружелюбно, но одновременно пристально, и у меня появилось ощущение раздетого и изучаемого пациента на приеме у врача. На нас на самом деле было мало одежды, а эти трое были в одних плавках. И я тут же понял, что в них странного: у них ничего не было в руках, никаких вещей или сумок. Крымское солнце печет нещадно, и слонявшиеся по диким пляжам местные и «дикари» всегда имели кепки, панамы, одежду, полотенца, очки, фотоаппараты и прочее хозяйство. А у этих троих не было ничего.

Яркая немигающая звездочка быстро поднималась вертикально вверх. Потом она резко стала двигаться горизонтально в сторону моря.	Фото из архива автора
Яркая немигающая звездочка быстро поднималась вертикально вверх. Потом она резко стала двигаться горизонтально в сторону моря. Фото из архива автора

Молчание прервал старший незнакомец. Он, отчетливо выговаривая каждое слово, произнес: «Где здесь вода?» Он это сказал без акцента, но с паузой после каждого слова. Что-то было не так! Мы, с радостью вступая в разговор, затараторили, что воду найти можно в километре отсюда, если идти по пляжу на закат. «Там есть качалка, вы увидите», – объясняли мы. «Ка-чал-ка?» – переспросил старший незнакомец, выделяя слоги. «Ну, такая штуковина с рычагом. Нажмете на рычаг несколько раз – вода польется». Незнакомцы помедлили немного, потом поблагодарили и пошли на закат, как мы советовали. Мы еще постояли на месте, обсуждая, не проводить ли их, раз они тут впервые и никогда не видели водяную качалку.

Вернувшись в лагерь, мы уселись что-то поесть всухомятку и посмотреть на закат. Но как только появились первые звезды, аппетит у нас пропал. Потому что над холмом в том направлении, куда час или два назад ушли незнакомцы, появилась яркая немигающая звездочка, которая довольно быстро поднималась вертикально вверх. Странно! Потом она резко поменяла направление и стала двигаться горизонтально в сторону моря. Ее движение ускорялось, и звездочка превратилась в светящийся шар с длинным красным шлейфом. Свечение было настолько ярким, что на море заиграла дорожка – ярче и оранжевее, чем бывает от луны. В считанные секунды светящийся шар удалился, а его шлейф померк...

Когда мы пришли в себя от увиденного и смогли говорить, мы единодушно связали улетевший шар с тремя незнакомцами. Да, в них что-то было не так. Неужели это были инопланетяне и мы упустили возможность установить контакт? Может быть, они «прочитали» нас и... не захотели контакта? Мы не могли уснуть и всю ночь разрабатывали план действий на завтра. Решили, что пойдем искать место стоянки и взлета инопланетян! Правда, точку взлета определить было трудно – где-то недалеко за водяной качалкой, решили мы, ведь времени от нашей встречи до взлета прошло не так много.

И на следующее утро мы пошли обследовать близлежащие холмы. Бродили весь день. Нашли несколько кострищ и изучили все брошенные консервные банки и бутылки, но ничего иностранного, а тем более внеземного, не нашли. Мы так корили себя за то, что вчера не пошли вместе с «контактерами» за водой. Может, они увидели бы, что с нами стоит подружиться. Ведь мы хорошие!

Мы возвращались на это же место в Новом Свете несколько лет, но ничего необычного больше нам не встречалось. Они улетели... И больше не хотят вернуться?



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Надежды на лучшее достигли в России исторического максимума

Надежды на лучшее достигли в России исторического максимума

Ольга Соловьева

Более 50% россиян ждут повышения качества жизни через несколько лет

0
761
Зюганов требует не заколачивать Мавзолей фанерками

Зюганов требует не заколачивать Мавзолей фанерками

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Стилистика традиционного обращения КПРФ к президенту в этом году ужесточилась

0
788
Доллар стал средством политического шантажа

Доллар стал средством политического шантажа

Анастасия Башкатова

Китайским банкам пригрозили финансовой изоляцией за сотрудничество с Москвой

0
1044
Общественная опасность преступлений – дело субъективное

Общественная опасность преступлений – дело субъективное

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил исключительность служителей Фемиды

0
753

Другие новости