0
803
Газета Стиль жизни Интернет-версия

05.09.2006 00:00:00

Можете жаловаться

Тэги: президент, жалоба, бог


президент, жалоба, бог Пока хоть почта работает: авось прочтут и разберутся.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)

Ну, президент, натурально, загружен, во все вникнуть не может, времени не хватает. Покрутит жалобу в руках, вздохнет, почешет за ухом собачку Конни: мол, да, нехорошо получается. И вызовет начальника пониже – по данному профилю. Я сам не видел, но так по телевизору показывали. А тот, кто должен разбираться, эдак сгибается в знак полной готовности и искреннего согласия, заглядывает в глаза и молвит, что, мол, все будет в ажуре, не извольте беспокоиться, мы этот вопрос уже проработали, и как только – так сразу.

И вот начальник выходит от президента с письмом в руках. Он и рад бы помочь, но тоже большие нагрузки. Скажем, министр по крышам один, а крыш в стране много и практически все протекают. Поэтому министр крыш вынужден спустить жалобу чуть ниже. Ну, понятное дело, письмо гражданина постепенно понижается, плавно планирует под тяжестью собственного веса и через некоторый интервал времени, согласно закону о работе с сигналами населения, а также закону земного тяготения, ложится на стол тому начальнику, в чьем ведении данная крыша находится непосредственно. А тот уж знает про эту самую крышу и удивляется, что она вообще еще цела. А ведь он уговаривал и поощрял, он объяснял, что, мол, крыш у него много, а он один. И хорошо было бы, чтобы жалобщик не тратил государственного времени, а сам свою крышу подлатал из подручных средств.

Причем статистика благоприятствует саморучному латанию, поскольку, по статистике, денег у населения скапливается все больше, все поголовно ездят на машинах иностранного производства, а у кого нет машины, тот летает на своем частном самолете. Но многие отчего-то не верят, что летают на своем самолете, а, подсчитывая доходы, понимают, что концы с концами не сходятся и на крышу все одно не хватает.

Почти то же самое происходит с заборами, которые ветшают, с самолетами, на отлично прошедшими только что, пяти лет не прошло, капитальный ремонт, с трубами, кранами, окнами, рельсами, поездами и целыми поселениями, которые то затопит, то на них что-то сползет, то взорвется рядом оружейный склад, то отравится народ невесть откуда взявшимися токсичными веществами. Причем вещества эти, вообще говоря, страшно секретны и не должны разливаться то тут, то там. Некоторые страдают от пожаров, но это реже. Чаще мучаются по мелочи: ну, там ртуть разлилась в подвале, сильно пахнет не совместимыми с жизнью газами из форточки, обмерзает потолок. Но эти беды у тех, кого еще не выселили за неуплату по счетам ЖКХ или за непредусмотрительное расположение участка с родной хибарой на месте грядущего строительства светлого многоквартирного монолитного будущего. То есть у тех, у кого жилье все-таки есть.

Но ведь случается еще кое-где у нас порой, что жилья нет вовсе. То есть имеются, конечно, несколько квадратных метров жилой площади, на которой – молодая семья с двумя детьми и бабушка-гипертоник, в прошлом кандидат в мастера по настольному теннису. Но есть деньги, потому что – см. выше – их у населения так много, что мы все давно в Куршавеле, просто многие об этом еще не знают. И вот эти богатые бедолаги, полистав соответствующие рекламные издания и почесав затылок, думают, что система ипотечного строительства – как раз то, о чем они мечтали еще в детстве, читая книгу Носова «Незнайка на Луне». Конечно, они не знают еще, что им предстоит. А именно: те, кто берет с них деньги, есть, а тех, кто должен бы их дом построить, – совсем нет. То есть физически не присутствуют на этом празднике жилищного строительства. Люди, конечно, выходят на митинги и устраивают пикеты, но ведь и ОМОН не дремлет. Так что многие наши граждане справедливо и прозорливо полагают, что сочинить продуманное письмо куда следует все-таки менее опасно для физического самочувствия, чем получить с оттяжкой резиновой дубинкой по башке┘

Меня вот тоже на днях обдурили, я говорил. Не так крупно, чтобы прямо кинуть на четырехкомнатную квартиру в Нижнем Реутове, а по мелочи. Но тоже обидно. А именно, некая фирма взяла с меня вперед некоторую сумму, обещая предоставить мне ровно на нее услуги интернета, включая доставку электронной почты. Но ровно на нее не предоставила. Позвонить туда оказалось трудно, поскольку механический голос извещал, что все операторы заняты и связаться с ними будет возможно позже. Стало обидно и некомфортно, поскольку все знают, что такие сбои останавливают ваш индивидуальный трудовой процесс. Тогда, поскольку операторы поголовно заняты, я и решил писать президенту. Но вот в чем штука – не знаю адреса. То есть Кремль – вот он, а каков там почтовый индекс? А может быть, писать вообще следует в Бочаров Ручей?..

Есть, впрочем, и еще один способ выйти из положения. Раз уж начальство в отпуске, президент далеко, а ООН занята сейчас на Ближнем Востоке, то надо идти на крайнюю меру. А именно – помолиться. Обратиться прямо к Господу, раз уж начальство так занято. Знающие люди говорят – помогает.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В Совете Федерации остается 30 свободных мест

В Совете Федерации остается 30 свободных мест

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Сенаторами РФ могли бы стать или отставники, или представители СВО-элиты

0
291
Россияне хотят мгновенного трудоустройства

Россияне хотят мгновенного трудоустройства

Анастасия Башкатова

Несмотря на дефицит кадров, в стране до сих пор есть застойная безработица

0
327
Перед Россией маячит перспектива топливного дефицита

Перед Россией маячит перспектива топливного дефицита

Ольга Соловьева

Производство бензина в стране сократилось на 7–14%

0
462
Обвиняемых в атаке на "Крокус" защищают несмотря на угрозы

Обвиняемых в атаке на "Крокус" защищают несмотря на угрозы

Екатерина Трифонова

Назначенные государством адвокаты попали под пропагандистскую раздачу

0
394

Другие новости