0
1191
Газета Спорт Интернет-версия

25.07.2011 00:00:00

F1: Англичанин выиграл немецкий Гран-При

Роман Смирнов
Шеф-редактор НГ-Online

Об авторе: Роман Смирнов, шеф-редактор НГ-Online

Тэги: формула1, гонки, чм, германия


формула-1, гонки, чм, германия Фото Reuters

В воскресенье состоялся десятый этап Чемпионата мира гоночной серии «Формула-1». Турнир перевалил за половину, и гегемония «Красных быков», похоже, пошатнулась: Себастьян Феттель не доехал до подиума (4-е место), а гонку выиграл пилот McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон. Вторым пришел Фернандо Алонсо на Ferrari. Причем, доехать до подиума ему в прямом смысле помог Марк Уэббер (RBR, третье место). Болид Алонсо встал на круге после финиша, и Марк «подбросил» Фернандо на борту своего автомобиля.

С самого начала гоночного уик-энда на Нюрбургринге все ждали дождя. Он был, однако ни гонку, ни квалификацию F1 он не затронул. Зато стоял необычный холод – около 15 градусов тепла, что могло создать проблемы с прогревом резины. Почти со старта оформилась тройка лидеров Хэмилтон-Уэббер-Алонсо. По ходу соревнования они менялись местами, но так втроем на финиш и приехали. За ними, отстав к концу гонки на неприличные для RBR и Ferrari 47.921 секунды, пришли Себ Феттель и Филиппе Масса (Ferrari). Вторая машина McLaren под управлением Дженсона Баттона до финиша не дошла из-за проблем с гидравликой.

Vodafone McLaren Mercedes. Отличная гонка в исполнении Льюиса Хэмилтона. Британец стартовал с первого ряда и сумел занять первую позицию, обогнав Марка Уэббера. Однако почти до самого конца гонки его победа была далеко не очевидна – конкуренты временами висели буквально на заднем спойлере у Льюиса. Но безошибочный пилотаж и четкая работа механиков на пит-стопе привели британца ко второй победе в сезоне. Его парнеру Дженсону Баттону снова не повезло. В прошлой гонке он сошел из-за того, что механики плохо закрепили правое переднее колесо. На этот раз болид с установленными последними обновлениями ехать не хотел, видимо, прямо с квалификации. Дженсон было прорвался в середину очковой зоны, но тут из боксов поступила команда закончить гонку из-за технических проблем. «Я обогнал Нико Росберга, когда почувствовал проблемы с рулевым управлением, а вскоре пришлось остановить машину по соображениям безопасности из-за отказа гидравлики. Жаль, что всё закончилось сходом, но такое случается в гонках – нужно забыть о произошедшем и двигаться дальше», - сказал Дженсон Баттон после гонки.

Scuderia Ferrari. Последние несколько гонок конюшня из Маранелло существенно прибавила в скорости и стала напрямую угрожать лидирующим позициям пилотов Red Bull Racing. И хотя по очкам в Кубке Конструкторов Ferrari все еще сильно отстает, однако за оставшиеся девять этапов они могут навязать борьбу за второе место McLaren Mercedes. «С нетерпением жду гонки при более тёплой погоде. В Венгрии мы будем использовать мягкую пару составов резины, что может помочь. Думаю, на следующей неделе нас ждёт очень интересный уик-энд. В McLaren сделали шаг вперёд, гонщики Red Bull традиционно быстры – борьба обещает быть острой», - отметил Алонсо после гонки, сказав также, что вторым местом на Нюрбургринге он вполне доволен.

Red Bull Racing. Несмотря на подиум Марка Уэббера, гонка для RBR оказалась далеко не самой удачной в сезоне. Марк стартовал с поула – пришел третьим. Его партнер, которого зрители уже привыкли видеть с кубком в руках Себастья Феттель – четвертый. Это не провал, конечно, но «звоночек» для RBR прозвенел и «сказал», что конкуренты поднабрались сил к середине сезона, и в «одну калитку» выигрывать теперь будет сложно, если вообще возможно. Марк Уэббер: ««Я расстроен, что сегодня не смог победить, – однако мы вновь добились неплохого результата». У RBR пока еще есть солидный отрыв по очкам в обоих зачетах, однако окончание сезона вполне может стать очень напряженным.

Lotus Renault GP. Выступление этой команды в последних гонках можно в целом охарактеризовать фразой «что-то как-то никак». В Гемании подопечным Эрика Булье удалось на двоих набрать одно очко. Заслуга в этом Виталия Петрова, поскольку его партнер Ник Хадфельд попал в аварию до этого проиграв старт. «Сегодня мы рассчитывали на большее, но все же одно очко – это лучше, чем ничего, и теперь мы постараемся прибавить в Будапеште», - сказал Булье. Конечно, можно рассчитывать на большее, но ближайшего конкурента – команду «Mercedes» в Кубке Констукторов Renault уже выпустил вперед.

Следующая гонка уже на этой неделе. 31 июля соревнования пройдут в Венгрии на «Хунгароринге».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Шаг к медиауспеху

Шаг к медиауспеху

Виталий Барсуков

Начинающие журналисты и блогеры прошли образовательный интенсив проекта «Другое Дело» и агентства «Россия сегодня»

0
260
Медийная борьба с политическими противниками в Германии

Медийная борьба с политическими противниками в Германии

Олег Никифоров

Почему в преддверии земельных выборов в Бранденбурге телеканалы наращивают атаки на правопопулистскую оппозицию

0
1421
Интернет в школы доставляют Starlink или Минцифры

Интернет в школы доставляют Starlink или Минцифры

Михаил Сергеев

После бюджетного финансирования учителя вынуждены налаживать связь самостоятельно

0
1320
Отечественная экономика больше уверенности внушает именно молодым

Отечественная экономика больше уверенности внушает именно молодым

Анастасия Башкатова

Российские потребители по умолчанию пессимистичны

0
1216

Другие новости