0
1783
Газета Регионы России Интернет-версия

20.12.2013 00:01:00

Южноуральские депутаты приняли бюджет

Тэги: челябинская область, бюджет


челябинская область, бюджет Владимир Мякуш считает принятый бюджет оптимальным. Фото с сайта Законодательного собрания Челябинской области

Вчера на последней в 2013 году сессии южноуральского парламента депутаты приняли бюджет Челябинской области на следующие годы. Фракция ЛДПР выступила против принятия главного финансового документа региона. Местные либерал-демократы назвали бюджет непрозрачным и заявили, что дороги в Челябинской области дороже, чем дороги в США.
Челябинские народные избранники голосовали за проект бюджета региона на 2014, 2015 и 2016 годы. В следующем году доходы южноуральской казны составят 99 млрд руб, а расходы – 111,3 млрд руб. Дефицит бюджета остается на уровне 12,3 млрд руб. Председатель Заксобрания Владимир Мякуш, комментируя работу над проектом бюджета, заявил, что, советуясь с жителями и коллегами, можно решить любую проблему. «При существующем бюджете нам удалось сохранить финансирование всех социальных программ, – сообщил Мякуш. – Тот бюджет, который мы приняли сегодня, – это оптимальный вариант. Он позволяет с уверенностью смотреть в будущий год и сохраняет веру и надежду на неплохие перспективы развития области». Кроме того, председатель Заксобрания напомнил о принятии решения о выплате из областного бюджета пенсионерам по 500 руб. к Новому году.
С тем, что областной бюджет стоило принимать, согласны не все парламентарии. Еще накануне заседания парламентариев лидер фракции ЛДПР в Заксобрании Андрей Ткаченко сообщил, что фракция будет голосовать против проекта. Депутат пояснил, что с момента рассмотрения документа в первом чтении позиция либерал-демократов не изменилась: «Нас по-прежнему не устраивает непрозрачность этого документа. Мы хотим понимать, на что тратятся средства в условиях нарастающего дефицита. Самая большая статья расходов – дороги, это десятая часть, или 10 миллиардов рублей. Насколько обоснована себестоимость дорог, которые строятся на территории области?» Для примера парламентарий привел стоимость километра в США – это, по словам Ткаченко, 3 млн долл.
Месяц назад, на первом рассмотрении проекта бюджета (см. «НГ» от 29.11.13), за основной финансовый документ региона вступился премьер-министр Челябинской области Сергей Комяков: «Есть целый ряд расходных обязательств, которые нужно исполнять. Правительство всегда делало все для того, чтобы минимизировать расходы бюджета и наполнить доходную часть».
Политаналитик Александр Мельников сказал «НГ», что претензии депутата Ткаченко по непрозрачности бюджета непонятны: «Думаю, что Ткаченко находится на своем месте в качестве лидера фракции ЛДПР и добросовестно выполняет стоящую перед ним задачу: публично представлять партию как самостоятельную политическую силу, а себя – как самостоятельного политика, способного оппонировать власти. Тем более что этот голос «против» не грозил отразиться на перспективах принятия бюджета. А сам бюджет, конечно, непростой. Мы знаем, что и в Заксобрании, и в правительстве, и лично губернатором была проделана титаническая работа над главным финансовым документом, чтобы обеспечить нормальную жизнь региона в 2014 году, прежде всего стопроцентную реализацию всех социально значимых программ, и при этом не допустить чрезмерного дефицита бюджета». Так или иначе, считает Александр Мельников, с поставленной задачей региону справиться удалось.    

Челябинск



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Утопить ненависть в море любви

Утопить ненависть в море любви

Евгений Лесин

Андрей Щербак-Жуков

Константин Кедров – настоящий поэт еще и потому, что поэзия для него прежде всего игра и головоломка

0
1414
И розовый бантик

И розовый бантик

Вячеслав Харченко

Истории про бокалы для шампанского

0
704
Как волшебство уживалось с пуританством

Как волшебство уживалось с пуританством

Гедеон Янг

Про далекое эхо Средневековья

0
650
Когтистые лапы с плавниками

Когтистые лапы с плавниками

Анна Аликевич

Научный каталог мифологических существ

0
180

Другие новости