0
828
Газета Регионы России Интернет-версия

14.12.2011 00:00:00

Реклама нон грата

Тэги: красноярск, реклама


В Красноярске вновь разгораются аппаратные битвы вокруг наружной рекламы. Муниципальные чиновники хвастаются цифрами демонтированных незаконных конструкций, а депутаты горсовета ставят под сомнение компетентность исполнительной власти и считают, что в нынешнем виде наружная реклама городу не нужна.

Проблема засилья незаконных рекламных конструкций на улицах города впервые стала широко обсуждаться в Красноярске несколько лет назад. Решать ее стали демонтируя «наружки», установленную без разрешения (см. «НГ» от 10.09.09). В последующие годы подходы не изменились. Так, за 11 месяцев 2011 года управлением наружной рекламы города Красноярска было снесено более тысячи незаконных рекламных конструкций, что в 3,5 раза больше, чем в 2010 году.

«Мы ведём активную работу по демонтажу незаконной наружки, которая перекочёвывает с отдельно стоящих щитов в более дешёвые форматы. Нарушители подстраиваются под новые обстоятельства, такие поверхности сложнее зачищать и предотвращать появление новых», – констатирует руководитель управления наружной рекламы администрации Красноярска Сергей Титаренко. Самовольные щиты и баннеры нередко приходилось убирать после судебных разбирательств. В декабре мэрия намерена демонтировать еще 300 разноформатных рекламных конструкций, установленных незаконно.

Однако усилия чиновников особого восторга у депутатов горсовета Красноярска не вызывают. На прошедшем в горсовете заседании комиссии горсовета по городскому хозяйству и экологии парламентарии подвергли резкой критике деятельность управления наружной рекламы. «Два года назад Титаренко пообещал нам всего за год навести порядок с рекламой на всех магистральных улицах города. Прошло два года – что-то сделано только на 20 из 250 магистральных улицах Красноярска. Его за язык никто не тянул, – заявил «НГ» городской парламентарий Александр Глисков. – Много вопросов возникает по проведению аукционов, которые не учитывают интересы мелких игроков рекламного рынка. Уже антимонопольщики этими аукционами занимаются. Что-то непонятное творится в городе и с социальной рекламой, критерии которой очень размыты. Можно сделать вывод, что чиновники так и не смогли навести порядок с наружной рекламой в Красноярске».

Вполне логично, что некоторые депутаты вообще предложили упразднить управление, занимающееся «наружкой» в Красноярске. «Самая простая оценка работы управления по наружной рекламе ≈ внешний вид здания, в котором находится это управление. Оно увешано рекламой и выглядит просто ужасно. Там наверняка имеется куча незаконных и несогласованных конструкций, – заявил депутат горсовета Красноярска, политолог Сергей Жабинский. – Возникает ключевой вопрос – а что потеряет город, если наружной рекламы не будет вообще? Ничего абсолютно, потому что бюджет сократит расходы на снос незаконных конструкций, на содержание управления – это около 10 миллионов рублей в год. Товаропроизводитель тоже не потеряет ≈ реклама уйдет в телевидение, интернет и другие носители». Руководство мэрии на столь радикальные предложения пока не отреагировало.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Нетаньяху нужен повод для удара по Тегерану

Нетаньяху нужен повод для удара по Тегерану

Игорь Субботин

США и Израиль опасаются темпа иранских ядерных разработок

0
1392
Депутаты готовы и дальше ограничивать права приезжих

Депутаты готовы и дальше ограничивать права приезжих

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Партии Слуцкого и Миронова схватились за симпатии антимигрантского электората

0
1117
Из разъяснений Верховного суда не получаются прецеденты

Из разъяснений Верховного суда не получаются прецеденты

Екатерина Трифонова

Положительное решение в пользу адвокатов и присяжных останется лишь эпизодом

0
1100
Теплая зима и дефицит влаги грозят потерей урожая

Теплая зима и дефицит влаги грозят потерей урожая

Михаил Сергеев

Аномальные температуры создают новые проблемы сельскому хозяйству в РФ

0
1345

Другие новости