АВТОПРОМ Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» по итогам 2011 года планирует реализовать на внутреннем рынке около 575 тыс. автомобилей Lada, что на 10% выше показателей предыдущего года, следует из опубликованного вчера сообщения компании. Автопроизводитель напомнил, что в 2008 году на внутреннем рынке было продано 640 тыс. автомобилей Lada, в 2009 году – 354 тыс., в 2010 году – 523 тыс. «По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АвтоВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%», – говорится в сообщении. АвтоВАЗ, отмечают в компании, во время кризиса 2009 года показал меньшее падение. Продажи концерна в 2010 году за счет программы утилизации росли значительно быстрее рынка.
По информации Прайм