Эдуард Вениаминович Лимонов очень красивый. И честный. И яростный. И бьется за правду так, что порой достается и самой правде. А то и нам. А вот нам, признаться, достается совершенно несправедливо. Про правду я и не говорю, ее сейчас никому не жалко, разве что нам, грешным работникам «НГ».
Так вот. Напечатали мы интервью с руководителем пресс-службы департамента экономической безопасности. Он там сказал кое-что. Может быть, даже и обидное. Про Лимонова. Но ведь наш корреспондент связался с товарищем Лимоновым. Тот и наговорил всяких опровержений. Видимо, товарищ Л. полагал, что после его убедительных аргументов мы интервью публиковать не будем - он же прав. Увы. Журналистика предполагает иной подход. Полное отсутствие нашего мнения, возможность высказаться любой стороне.
Так мы и сделали. Чем повергли главу запрещенной партии в шок. Он даже в своем блоге указал нам на ошибки. Ну, дескать, ложь клевещем, а г-н Ремчуков даже в кремлевских бухгалтерских книгах в графе «получил» расписывается. Ох, товарищ, товарищ. Если б расписывался, вы б вовсе у нас не упоминались, вас же не существует. Партии же вашей нету.
Вы, товарищ Л., советуете нам сходить к психиатру. А я думаю: баловство. Потому что мы-то не в его, психиатра, компетенции, а вот, допустим, если вы вдруг окажетесь в его компетенции, то вас же ведь уже и арестовывать перестанут.
Разговор с руководителем пресс-службы департамента экономической безопасности был. И не один, а целых три. С Эдуардом Вениаминовичем – тоже. Записи всех разговоров в редакции есть. Если многоуважаемый товарищ Л. считает, что их не было, то, боюсь, скоро его все-таки перестанут арестовывать.
Сходим к психиатру, товарищ Л.?
"НГ"