- Каха Автандилович, вы говорили, что одной из главных причин вашего выхода из состава акционеров "Медиа-Социума" стал бизнес-план. С чем именно вы не согласны?
- Много мелких деталей. Нельзя выделить что-то особое, чтобы сказать: это меня не устраивает, а все остальное устраивает. У меня свои представления, каким должен быть бизнес-план, у большинства моих коллег - другое представление.
- Но это не повод для выхода из состава учредителей. Ведь мелочь - это элемент взаимного согласования. Другие участники проекта не готовы идти на компромисс даже по мелким вопросам?
- Не то чтобы не готовы. Это бизнес. Он основан не только на строгих представлениях о нем, но и на интуитивных ощущениях. У одних - одни ощущения, у других - другие. Вот и все. Я думаю, что там все будет хорошо, и желаю им дальнейших успехов.
- Скажите, вас не устраивает Евгений Примаков в качестве лидера "Медиа-Социума"?
- Нет, что вы. Во-первых, он лидер "Медиа-Социума". Я думаю, что, во-первых, "Медиа-Социум" - это такая структура, которая не должна и не будет заниматься производством аудиовизуальных продуктов. А во-вторых, я лично ничего против Евгения Максимовича не имею и против его лидерства не могу выступать.
- Как будет разделена ваша доля в "Медиа-Социуме"?
- Я думаю, что будут приходить новые инвесторы, кто-то будет уходить, это нормальная коммерческая жизнь. Не надо придавать этому чрезвычайного значения.
- А кто-то уже собирается вслед за вами покинуть "Медиа-Социум"?
- У меня нет такой информации.
- Впервые за всю историю российского телевидения в одном сообществе оказались и журналисты, и бизнес, и политические тяжеловесы. Насколько, на ваш взгляд, эта конструкция устойчива и жизнеспособна?
- Придуманная схема довольно уродлива, это безусловно. И я считаю, что она только мешает правильному построению бизнеса. Но думаю, что справиться можно и с этим.
- То есть причина вашего ухода лежит не в бизнес-плане, а в самой схеме "Медиа-Социума"?
- Нет. Это бизнес-план. Схема, да, она смешная, но можно работать и в ее рамках.