0
837
Газета Алкей Интернет-версия

22.08.2008 00:00:00

"Роснано": имя – это судьба

Тэги: нанотехнологии, роснанотех


А сейчас, господа, я расскажу вам историю, похожую на сказку.

Жила-была одна госкорпорация. И звали ее «Роснанотех». Довольно молоденькая, в 2007-м родилась... Дела у нее вроде бы в целом шли. Но не так хорошо, как бы хотелось. В смысле никак, кажется, не шли. То есть дел практически не было. Правда, недавно первый проект был одобрен, но все равно... И вот однажды утром проснулась госкорпорация и думает: «Что-то мне не везет. Почему?» И тут откуда-то сверху доносится трубный голос: «Имя – это судьба». А другой голос, потоньше, добавляет: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Мотнула головой госкорпорация «Роснанотех», стряхнула с себя остатки сна и говорит: «А в этом, пожалуй, что-то есть...»

А в этом, и правда, что-то было. Потому что если этой, условно говоря, дамочке надо было знакомиться, то выходил конфуз. Либо представляется она так: государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий», что тавтологично. Либо обозначает себя кратко: ГК «Роснанотех». Но тут тоже подстава. Сама женского рода, а имечко – как бы мужского. Дисгармония, как ни крути. Кроме того, никакой звучности.

Ну бросились тогда лучшие умы госкорпорации за помощью к викингам, как это принято на Руси. В смысле к шведам. Упали им в ноги, просят: «Сделайте нам ребрендинг...»

Думали шведы, думали и, наконец, придумали. Последний слог отбросили, получилось «Роснано». Говорят, всего за какие-то 200 тысяч долларов. Ну не знаю... Ко мне бы обратились, я бы половину взял... Впрочем, что сделано, то сделано.

В целом новое имя неплохое. Вслушайтесь, господа: что-то в нем есть лихое, я бы даже сказал – цыганское. Если повторить несколько раз, так вообще стихи. Хорей такой веселенький. Петь, кстати, можно. Рос-на-но, Рос-на-но... И плясать.

Лишь бы только Бари Алибасов претензий не предъявлял.

А главная идея, господа, совсем уж возвышенная – симбиоз науки, бизнеса и общества.

Ради этого симбиоза шведы, между прочим, двуглавого орла из логотипа убрали. Как неактуального. Вместо орла теперь шар с разноцветными лентами. Не очень патриотично, конечно, но зато многозначно. Столько смыслов – даже страшно представить!

Вот такой был сделан стратегический шаг на пути развития этой госкорпорации, как изящно выразился ее гендиректор Меламед.

Слышу недоброжелательные выкрики: «Лучше бы делом занимались», «Где реальные проекты!» и т.п. А ребрендинг разве не дело, господа? С новым брендом наша госкорпорация сразу похорошела, смотрится беспрерывно в зеркало, поет, приплясывает. Так, глядишь, когда-нибудь и делом займется.

Вот такая история со счастливым концом.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Суверенитет не предполагает тотального импортозамещения

Суверенитет не предполагает тотального импортозамещения

Анастасия Башкатова

Денис Мантуров провел диалог с общественностью по поводу технологического лидерства

0
685
Региональные власти начали соревнование за повышение рождаемости

Региональные власти начали соревнование за повышение рождаемости

Ольга Соловьева

0
653
Леса восстановили после вырубок, но это не точно

Леса восстановили после вырубок, но это не точно

Михаил Сергеев

Актуальная информация у чиновников есть только о 17% зеленого богатства страны

0
573
Фетву о многоженстве отозвали с оговорками

Фетву о многоженстве отозвали с оговорками

Милена Фаустова

В Госдуме предложили считать полигамию пропагандой нетрадиционных семейных отношений

0
620

Другие новости