Власть – она, конечно, человека меняет. Как женитьба, к примеру. Был веселый и здоровый, стал угрюмый и больной. Ну это я про женитьбу, а власть облагораживает. Хотя есть и подлинные святые, люди, подходящие идеально. Причем чем выше пост, тем идеальней к нему человек и подходит. Но, товарищи, не всех мы с вами знаем, есть рядовые губернаторы, о которых многие и не слышали. Вот, скажем, губернатор Псковской области Михаил Кузнецов. Человек высокоморальный, глубокодуховный и нравственный, истинный аскет, спартанец и пример для подражания. Он не может терпеть грубость в любом ее проявлении. Свято бережет честь и достоинство, деловую репутацию. Неоднократно уже судился с журналистами, которые допускают оскорбления, в том числе и оскорбляют самого губернатора. Это правильно – начинать надо всегда с себя. Оскорбили – в суд. Унизили – в суд. Романтика! В смысле единственно верный подход.
Я честно скажу – я таким человеком горжусь и восхищаюсь. Вот только недавно случился, скажем так, казус. Попала мне в руки (из весьма компетентных источников) одна резолюция. Резолюция товарища Кузнецова, резолюция на письмо одного чиновника, резолюция, где Кузнецов пишет э... вот такие слова. «Он че, сука, – пишет губернатор, – совсем нюх потерял? Ничего не согласую».
Я, сограждане, в недоумении. Я шокирован, фраппирован, потрясен. Нет, если бы это писал какой-нибудь держиморда из смрадных 90-х или затхлых 80-х – тогда все понятно. Пережитки, наследие проклятого режима. Но сейчас? Сейчас, когда рождаемость растет, а смертность, наоборот, падает, – не верю, чтоб такое мог написать губернатор. Сейчас, когда есть уверенность в завтрашнем дне и послезавтрашнем, когда уверенность есть и в дне послепослезавтрашнем, сейчас-то как такое возможно?
Может быть, губернатора подменили? Похитили западные спецслужбы, враги, которые не хотят возрождения России. Держат его в подвале, пытают, а на его место посадили другого человека. Но тогда куда смотрели наши спецслужбы, которые куда компетентнее? А может, это провокация? Оппозиционеры шалят напоследок? Или это не резолюция, а тайный шифр, который Кому надо – понятен, а нам не понятен? И сука – это вовсе не сука, а, например, «глубокоуважаемый»? Не знаю. Но разобраться надо.
Алкей