0
1057
Газета НГ-Политика Интернет-версия

15.11.2011 00:00:00

Осеннее очарование "Единой России"

Тэги: екатеринбург, агитация, партии


Официальное начало агитации не изменило хода предвыборной кампании в Свердловской области: второй месяц активнее других работает отделение «Справедливой России». Еще в октябре эсэры начали выпускать по две полноцветные 16-полосные газеты в неделю: одну (миллионным тиражом) разносят по почтовым ящикам, другую (тиражом в 300 тыс. экземпляров) раздают на улицах. Конкуренцию эсэрам составляет только отделение «Единой России», еженедельно выпускающее восьмиполосное издание тиражом полмиллиона экземпляров. Партия власти не проводит масштабных акций: кандидатам дано указание сконцентрироваться на встречах с избирателями и поддерживать проект «Осеннее очарование» – смотр самодеятельности пенсионеров, который должен представить самой активной части избирателей «Единую Россию» как партию с человеческим лицом.

На этом фоне кампаний ЛДПР, КПРФ и других партий как будто и вовсе нет. Неофициально члены ЛДПР даже обвиняют куратора уральских отделений Владимира Таскаева в нежелании тратить деньги на кампанию, стремлении выехать на ресурсе Владимира Жириновского и попытке протянуть время до 18 ноября – даты, после которой невозможно исключить кандидатов из предвыборного списка. Впрочем, Таскаеву есть что ответить критикам – агитматериалы все же выпускаются. На минувшей неделе крупную партию газет ЛДПР похитили в Нижнем Тагиле.

На кражи газет жалуются и в «Справедливой России». В официальных заявлениях партийцы говорят о происках оппонентов, мешающих вести агитацию. Впрочем, действительность может быть намного тривиальнее: все партии используют похожие технологии как агитации, так и контрпропаганды. Доставщики газет, например, получают по 1,2–1,5 руб. за экземпляр распространяемых материалов, а по 50 коп. могут получить, если принесут в штаб своей партии образец агитации оппонентов. Распространение и изъятие газет стало отдельным бизнесом: каждый член семьи работает на одну партию. Вместо распространения изданий они просто обмениваются газетами, и есть случаи, когда агитация попросту не доходила до избирателей.

Естественно, что доход выше, когда сдаешь газеты не для одного подъезда, а целый тираж (в случае с СР речь шла о похищении 160 тыс. экземпляров). К тому же, по слухам, в два раза поднялись расценки за чужие агитматериалы.

В понедельник был запущен губернаторский канал ОТВ. На нем будет проходить новое политическое шоу «Избиратель». В нем будут ежедневно показываться сторонники всех партий. Программу делает команда, уже выпускавшая «Избирателя» четыре года назад на выборах в Крыму. Тогда шоу сработало на рост явки избирателей и создало хороший имидж Блока Юлии Тимошенко. Оппозиция рассчитывает на то, что с появлением шоу хотя бы прекратятся нападения на агитаторов: в Екатеринбурге уже избиты несколько человек, в том числе депутат гордумы Геннадий Ушаков.

Екатеринбург


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Стране потребовались ориентиры сразу на 12 лет

Стране потребовались ориентиры сразу на 12 лет

Анастасия Башкатова

Проваленная ранее Концепция долгосрочного развития вновь приобрела актуальность

0
1300
Транзит власти в КПРФ начинается с трансфера преемников

Транзит власти в КПРФ начинается с трансфера преемников

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Первого зампреда ЦК Афонина не было на юбилейном приеме в посольстве КНР

0
1234
В России так и не заработала альтернативная пенсионная система

В России так и не заработала альтернативная пенсионная система

Ольга Соловьева

Население не видит смысла в самостоятельных долгосрочных накоплениях

0
1451
Правительство назвало три главных приоритета бюджетных расходов

Правительство назвало три главных приоритета бюджетных расходов

Михаил Сергеев

Обсуждения базового финансового документа пройдут с прямой трансляцией в интернете

0
1258

Другие новости