Обилие наглядной агитации должно привлечь на выборы даже совсем аполитичных граждан.
Фото РИА Новости
Начало агитации традиционно позволяет понять, какой будет вся избирательная кампания. Партии должны постараться и удивить электорат новыми идеями, громкими инициативами и неординарными ходами. Однако, судя по первым дням предвыборной гонки, россияне к 4 декабря заскучают. «Единая Россия» выплеснула весь поток идей еще до официального старта агитации, региональные отделения ЛДПР и КПРФ как будто экономят ресурсы и ждут отмашки из Москвы, «Справедливая Россия», «Правое дело», «Яблоко» и «Патриоты России» заметны только там, где у них есть популярные местные лидеры. Остается надеяться, что партийцы выложат все агитационные заготовки за две недели до голосования. Корреспонденты «НГ» будут следить за ходом агитации в регионах и сообщать читателям о самых ярких событиях предвыборной кампании.