Федеральная десятка ЛДПР тоже не блещет харизматичными политиками. Не считая, конечно, лидера партии Владимира Жириновского, который по традиции возглавил список. По словам главы избирательного штаба ЛДПР, депутата Госдумы Игоря Лебедева, его партия планирует арендовать от 10 до 15 билбордов в каждом субъекте РФ: «На предвыборную кампанию ЛДПР потратит весь избирательный фонд – 700 миллионов рублей». А депутат Госдумы Юрий Коган сообщил «НГ», что партия готовит два мультфильма и полусказочную былину, посвященные Жириновскому. Сюжеты пересказать парламентарий не смог. Точных данных по печатной продукции партии Лебедев назвать тоже не смог. Членов партии на данный момент около 185 тыс., заметили там.
Игорь Лебедев отказался раскрывать «НГ», с чем партия идет на выборы, предложив корреспонденту «НГ» почитать предвыборную программу ЛДПР, в которой несколько десятков страниц. Основным тезисом ЛДПР на недавнем съезде была, как и в предыдущие годы, концентрация на национальном вопросе, а лозунгов жириновцы придумали два: первый, «За русских!», висел в зале съезда, а второй – «Назад в деревню!» – обнаружился в предвыборной программе партии. В ЛДПР рассказали, что устраивают и митинги, и пикеты, и агитационные поездки своих депутатов по стране, а также распространяют агитационные материалы в Интернете. Своим главным оппонентом на выборах Игорь Лебедев назвал партию власти, отказавшись отвечать на вопрос, будут ли партийцы критиковать ее лидера Владимира Путина: «Этот вопрос не имеет никакого отношения к избирательной кампании».