Ленинский тезис о том, что «газета не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор», нынешними политиками давно уже не используется в работе. Для современных партийцев газета – это только агитатор. Во-первых, для создания партий ныне нужна не «Искра», а парочка опытных политтехнологов и солидный бюджет. Во-вторых, как нас учили, пропаганда – это много идей, но мало людей. А какие идеи у нынешних российских партий, чтобы их усиленно нести в массы? Так что остается только агитация. Да и то, как правило, в предвыборный период. Вот и забивают партии почтовые ящики электората листовками-агитками и одноразовыми газетками с призывом «Голосуйте за нас, мы самые пушистые!».
03.07.2007 00:00:00
Жив завет большевиков: перо острее всех штыков
Комментарии для элемента не найдены.