Известный рок-музыкант Питер Гэбриэл, ранее поддержавший Pussy Riot, высказался по этому поводу более развернуто на страницах британской газеты The Times. По его словам, большинство музыкантов, солидарных с ним в требовании освободить трех участниц панк-группы, не стали бы протестовать в кафедральном соборе, однако и с принципом отделения Церкви от государства в России явно не все в порядке. Люди, знакомые с участницами PR, рассказали Гэбриэлу, что все три девушки – верующие, очень серьезно относящиеся к своей религии. Это, по мнению музыканта, может сближать PR с Мартином Лютером. Запад, считает Питер Гэбриэл, недостаточно поддержал Россию в начале 90-х и теперь пожинает плоды, наблюдая за нарушениями прав человека и складыванием «бандитского государства». К счастью, отмечает Гэбриэл, в России есть еще молодые люди, выступающие, несмотря на все риски и угрозы их семьям, за более свободную страну, и дело зарубежных музыкантов – их поддержать, пролить немного света в российские темные углы.
Анна Немцова на страницах The Daily Telegraph обещает рассказать о том, как Pussy Riot «раскачали Россию», в общем, перечисляя общеизвестные факты и приводя довольно стандартные комментарии, в частности, политолога Сергея Маркова, который считает, что националисты и вовсе убили бы девушек-панков. Немцова приводит также слова мужа Надежды Толоконниковой Петра Верзилова, который считает, что за решеткой его супруга «становится настоящим политиком». Активистка Pussy Riot Евгения Ракина (не находящаяся, как подчеркивает автор заметки, под следствием) в беседе с журналисткой допускает, что Путина в песне панк-группы задели строки про Богородицу: «Он действительно боится того, что Дева Мария отберет у него власть».
Кортни Уивер из The Financial Times пишет о том, как российская оппозиция поддерживает Pussy Riot. Далеко не все оппозиционеры активно подключились к делу о панк-молебне, поскольку опасаются отпугнуть собственный электорат, не одобряющий деятельность PR и их скандальный поступок. Например, Илья Пономарев заявил, что, будучи политиком, он никогда не затрагивает темы Церкви и религии, а провозглашаемые Pussy Riot идеи равноправия для секс-меньшинств не разделяют многие россияне. Другой лидер оппозиции Владимир Рыжков заявил, что в случае тюремного заключения для девушек будет выступать против «этого варварства», но главной целью его партии является борьба за честные выборы.