Зарубежные издания комментируют первую личную встречу Барака Обамы с Владимиром Путиным в статусе президента России. Хэлен Купер из The New York Times отмечает, что после короткого выступления для прессы оба лидера продолжали смотреть в зал, из которого удалялись журналисты, даже не переговариваясь друг с другом, как это обычно бывает. Купер видит в этом признаки разочарования ходом переговоров. Обама пытался убедить Путина в том, что Башар Асад должен отдать власть, а Путин, в свою очередь, высказывал скепсис относительно перспектив мирного перехода к демократии в Сирии. Впрочем, время для встречи двух лидеров оказалось не вполне удачным, констатирует журналистка NYT: между странами накопились противоречия, включая ПРО, список Магнитского, протестное движение в России.
Путин и Обама выступили против насилия в Сирии, но так и не пришли к выработке какой-то общей стратегии, резюмирует газета The Wall Street Journal. Ни одна из сторон, отмечает издание, не предложило способ разрешения конфликта. В Пентагоне при этом, пишет WSJ, довольно неохотно критикуют Россию за ее намерение в случае эскалации насилия защитить собственную военную базу в Сирии – американские власти поступили бы точно так же.
Американские дипломаты, пишет The Washington Post, призвали журналистов не придавать значения «языку тела» Путина. По их словам, Путин просто гораздо менее экспрессивен, нежели Медведев, скрывает свои подлинные эмоции. Посол США в России Майкл Макфол, присутствующий на переговорах, отметил, что атмосфера была «деловой и сердечной». По словам Макфола, он видел Путина неоднократно, не раз с ним общался, и то, как он вел себя и выглядел во время встречи с Обамой в Мексике, ничем не отличалось от его обычного поведения.