Эллен Барри из The New York Times пишет о том, что Владимир Путин в Копенгагене снова – и довольно остро – раскритиковал операцию сил НАТО в Ливии. Он, в частности, указал западному сообществу на то, что государства Африки такие, какие они есть, это не европейские демократии, и Путину «не нравится», когда самолеты цивилизованных стран бомбят «инфраструктуру, которую строили поколения людей». Путин также высказал подозрения, согласно которым причина ливийской кампании – американские геополитические интересы.
Путин, отмечает британская The Guardian, обвинил силы НАТО в том, что они пытаются убить Каддафи. На что министр обороны США Роберт Гейтс уже дал свой ответ. На встрече с министром обороны Великобритании Лайамом Фоксом Гейтс заявил, что Каддафи не является целью. «Конкретные люди не являются нашими мишенями», - вторил ему Фокс.
Айра Иосебашвили пишет в The Wall Street Journal, что в России не просто два лидера – у одного из этих лидеров, а именно у Владимира Путина, еще и два лица, особенно когда речь заходит об экономической политике. Один Путин выступал перед Госдумой с обещаниями помощи пенсионерам, военным и ученым. Но спустя несколько дней второй Путин встречался с экономическими и финансовыми чиновниками и говорил, что наращивание социальных расходов в долгосрочной перспективе невыгодно для экономики. Какой Путин настоящий, мало кому известно. Конечно, зарубежным инвесторам приятно видеть второго Путина. Но, учитывая, что рейтинг премьера упал до рекордно низких показателей, несложно предположить, какой из двух Путиных возобладает, пишет журналистка WSJ.