Франк Нинхойзен из газеты Sueddeutsche Zeitung написал заметку о влиянии Игоря Сечина на российскую политику и экономику. Журналист называет российского вице-премьера «человеком Путина для грубой работы» - именно близость к премьеру дает Сечину влияние, делает его самым крупным нефтяным менеджером страны. Довольно осторожно, с оговорками немецкий журналист пишет о том, что Сечина считают чуть ли не главным врагом Михаила Ходорковского, нажившимся на падении «ЮКОСа». Именно благодаря бывшим активам «ЮКОСа» стало возможным восхождение Роснефти, в совет директоров которой как раз входит Игорь Сечин, отмечает Нинхойзен. Некоторые наблюдатели, пишет автор, предрекают Сечину пост премьер-министра в том случае, если Владимир Путин захочет вернуться в президентское кресло. Критики Сечина считают, что своей успешной карьерой он обязан скорее способности перемещаться по коридорам власти, нежели талантам предпринимателя.
Газета The Washington Post пишет о том, что сокращения военных бюджетов ряда европейских стран вызывают обеспокоенность в США и НАТО. Германия отменяет призыв, Британия и Франция, враждовавшие со времен норманнского завоевания, теперь намерены совместно использовать военную технику и лаборатории, а из бюджетов «маленьких» стран Европы все меньше денег выделяется на военные нужды. В Европе, пишет WPost, считают, что в эпоху после холодной войны все решает не численность войск, а профессионализм, выучка военных. В США опасаются, что действия европейских правительств подорвут основы НАТО как договорной организации. Некоторые аналитики считают, что европейские страны в результате сокращений могут оказаться в длительной военной зависимости от Соединенных Штатов.
«Российский министр не сказал почти ничего», - пишет Саймон Хоггарт из газеты The Guardian, комментируя визит главы российского МИД Сергея Лаврова в Британию. Пресс-конференция с участием Лаврова и его британского коллеги Уильяма Хейга в Лондоне была, по словам автора, довольно предсказуемой. Лаврова никто не спросил о том, «почему он соглашается работать в тираническом правительстве». Хейг, пишет Хоггарт, вел себя предельно осторожно, как будто пытался переправиться через реку, перескакивая с камень на камень. Он сказал, что у России и Британии есть спорные вопросы, но отношения развиваются. Хоггарт с юмором рассуждает о новой специальной телефонной линии для Дмитрия Медведева и Дэвида Кэмерона – о том, смогут ли лидеры двух стран заказать по такому телефону пиццу или сыграть в Angry Birds.