Газета The New York Times в редакционной статье называет нынешнюю Белоруссию «ГУЛАГом Лукашенко» и призывает к санкциям против Минска и белорусского президента. США стоит ужесточить санкции, введенные в 2006 году. NYTimes одобряет предложения Польши, намеренной отменить визовые взносы для белорусских граждан, открыть польские университеты для «независимо мыслящих белорусов», создать в Варшаве центр для белорусской оппозиции. Газета считает, что Евросоюзу стоит пересмотреть политику стимулирования демократических реформ в Белоруссии: «когда речь идет о господине Лукашенко, стимулировать там нечего».
Пол Беккет из The Wall Street Journal задается вопросом: «Какую страну Индия любит больше всех?» Он пишет, что в прошлом году все 5 глав государств - постоянных членов Совбеза ООН посетили Нью-Дели. Беккет побывал на брифинге министра иностранных дел Индии Соманахалли Кришны и сделал вывод, что больше всех Индия «любит» Россию. Кришна назвал Россию «проверенным партнером», с которым у Индии «привилегированные» отношения. Отношения с США он назвал «серьезными, стратегическими, глобальными, очень важными». Францию и Великобританию даже не упомянул. Говоря о Китае, Кришна упомянул некоторые области, в которых между двумя странами возникают противоречия. «Пекин, помни, что ты не Москва!» - резюмирует Пол Беккет.
Саймон Тисдэлл из The Guardian считает обмен дипломатическими любезностями между Британией и Россией ненужным и предлагает премьер-министру Дэвиду Кэмерону не посещать Москву. Повод для столь резких оценок – арест российских оппозиционеров «репрессивным путинским режимом». Автор цитирует председателя Russia Foundation Дэвида Кларка, который утверждает, что западным государствам все сложнее будет притворяться, будто отношения с Россией налаживаются. У Кларка все меньше надежд на реформы в России. Он полагает, что оппозиционным партиям могут запретить участвовать в парламентских выборах. Путин, говорится в тексте статьи, уверен в том, что Запад слишком слаб, а западные инвесторы слишком жадны, чтобы отказаться ехать в Россию. И это означает, что репрессивный режим вступил в новую фазу.