0
0
2146

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:40 17.05.2024
США не подталкивают Киев к нанесению ударов по территории РФ — Белый дом
0
356
21:50 17.05.2024
В результате взрыва на территории Военной академии связи в Петербурге пострадали семь человек
0
411
21:20 17.05.2024
Депутаты предлагают штрафовать родителей курящих детей
0
410
20:40 17.05.2024
Премьер Сенегала заявил о возможности закрытия иностранных военных баз на территории страны
0
480
20:00 17.05.2024
На Украине подписали закон о мобилизации заключенных в ряды вооруженных сил
0
633
19:20 17.05.2024
Наступление ВС РФ в Харьковской области стало неожиданным для Запада — французский генерал
0
628
18:40 17.05.2024
Вступил в силу запрет на вещание в ЕС ряда российских СМИ
0
584
18:00 17.05.2024
Отношения РФ и аравийских монархий вышли на новый уровень — министр экономики Омана
0
605
17:32 17.05.2024
Суд Льежа не отдал дело о коррупции фон дер Ляйен прокуратуре ЕС — Филиппо
0
694
17:12 17.05.2024
РФ уже взяла под контроль больше территории Украины, чем Киев в ходе контрнаступления — WP
0
682

Возврат к списку