Газета Интернет-версия

27.11.2013 00:01:00

Бозона Хиггса нет в природе и никогда не было

Об авторе: Карпов Константин Константинович, полковник в отставке, окончил Харьковское высшее командно-инженерное училище в 1969 году с золотой медалью по специальности «Системы управления летательных аппаратов», а в 1976 году – командный факультет Военно-инженерной академии имени Ф.Э. Дзержинского с отличием. Кандидат военных наук с 1984 года, старший научный сотрудник с 1987 года. Принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, награжден орденом «Знак почета». Автор более 50 научных трудов, в том числе по биологии и физике.

Тэги: физика, бозон хиггса, церн, наука

физика, бозон хиггса, церн, наука Фото Reuters

Андрею Геннадьевичу Ваганову – ответственному редактору приложения «НГ-наука» «Независимой газеты».

Пишу вам как опытному и любознательному журналисту исходя из интересов науки и России.  Вы, я уверен, в состоянии разобраться с той фантастической фальсификацией научных знаний, коей является вся затея  западных физиков и  привязанных к ним российских физиков – затея  и фальсификация с так называемым бозоном Хиггса.

Прочитал вашу статью «Чему учит блеск нобелевских медалей». Ваши слова правильные, в том числе и о том, что «наука перестала быть областью свободного творчества корпорации ученых, независимой от государства. Тот, кто не желает осознавать этот факт, просто выпадает из потока реальности и в лучшем случае может претендовать на открытия в области алхимии. За это, впрочем, Нобелевских премий не дают».

И ваше заключение: «Все неизвестное представляется величественным». Я как ученый (пока малоизвестный и выпавший из этого потока) и как гражданин РФ просто возмущен тем цинизмом, который без зазрения совести творят эти мафиозные физические союзы-кланы  (коллаборации и т.п.).

А суть может и должен понять каждый человек, каждый россиянин, каждый ученый и журналист: то, о чем трезвонят и в ЦЕРНе, и в физических кругах, и в Нобелевском комитете, есть блеф!  Этого бозона Хиггса (Б.Х.)  нет в природе и никогда не было. И именно поэтому его нельзя открыть (о чем кричат все СМИ), как в свое далекое время были действительно открыты и электрон, и протон, и нейтрон. Электрон и протон действительно были и есть во всех атомах х/элементов, и поэтому их можно было открыть.

А  этого Б.Х. нет и не было! И именно поэтому его им пришлось просто СОЗДАТЬ, создать сугубо искусственно, путем сильного разгона на БАКе и сталкивания с таким же разогнанным протоном. А эти протоны были разогнаны именно на БАКе, так как другие ускорители не могли разогнать протоны до таких огромных и скоростей, и масс – до 1000 ГэВ.  А это в 1000 раз больше массы протона в обычном состоянии (примерно 1 ГэВ).

Вот что говорит Олег Федин, руководитель лаборатории адронной физики Петербургского института ядерной физики имени Б.П. Константинова: «Новый бозон сам по себе не существует. Он возникает как продукт распада более крупных  (но искусственных!!!) частиц. Для того чтобы выбить его, ученые три года сталкивали в 27-километровом ускорителе пучки протонов и разглядывали осколки».

Таким образом, этот бозон существует только в опыте,  только в эксперименте, только на БАКе, только мизерное время 10 в –22 сек. и представляет из себя простой осколок разбитого «накаченного» ускорением протона. Так как же эта искусственно полученная и мизерно живущая частица может быть «основой мироздания» и «давать массы» всем другим, действительно существующим  частицам??? Это ли не ложь, это ли не прямой обман мировой общественности? Это ли не подлог? Ее же нет в природе!!! Нет и не было, вы это понимаете?

Поэтому они должны были честно заявить: «На БАКе создан в таком-то опыте бозон с массой 125 ГэВ, который существует только 10 в –22 сек.»! А они заявляют об «открытии»!!! А искусственно создать на ускорителях можно сегодня все что угодно! Открыть нельзя, а создать можно. Вы понимаете разницу?

Это все они творят для того, чтобы как-то оправдаться за миллиардные траты на этот БАК, оправдать свое существование и свои изначально ложные концепции о Стандартной модели. И они вынуждены давать Нобелевскую премию за это, чтобы как-то прикрыться. Можно прикрыться настоящим результатом, а можно и премией, если нет ничего настоящего!

Все это наводит на грустные мысли, это говорит о бесчестности  и продажности  физиков, да и ученых вообще. О какой науке вообще тогда можно говорить? Кругом липа, обман, распил средств, а реальных успехов как не было в РАН, так и нет!  Да, их нет и в Сколкове, и в Курчатовском! И реформа РАН  перезрела, но и она половинчата. Надо было более решительно все переделать!!!
Если вам это интересно, то могу дать в дальнейшем пояснения и по бозонам, и по Стандартной модели, и по физике частиц, и по другим вопросам.

Вы же болеете душой за состояние российской науки, за правду, за научную честность и порядочность?
    С уважением, Карпов К.К., к.в.н.,  СНС, полковник. Москва