0
2588
Газета Интернет-версия

14.04.2004 00:00:00

Ответ сынам Израилевым

Михаил Супотницкий

Об авторе: Михаил Васильевич Супотницкий - кандидат биологических наук.

Тэги: ветхий завет, биотеррор


ветхий завет, биотеррор Угроза биотерроризма заставляет все цивилизованные страны принимать экстраординарные меры для защиты населения.
Фото Reuters

«Если имеется расхождение между данными науки и Торы, значит, налицо недостаточное понимание Торы».
Рамбам

24 декабря 2003 г. в «Независимой газете» была опубликована моя статья «Биотеррор в Ветхом Завете». Статья вызвала некоторый интерес у читающей публики, последовало ее анонимное обсуждение в сети интернет. Хотя моя статья не имела отношения к так называемому еврейскому вопросу, отдельные читатели-евреи именно так ее и поняли. Среди разного рода реплик и оскорблений выделяется работа, представляющая собой последовательный разбор моей статьи именно с точки зрения такого читателя. Она изложена как коллективная, от «группы израильских ученых». Я решил вступить в эту дискуссию. Так как эти люди никак не представились, то их текст будет начинаться с подзаголовка «Израильские ученые», мой ответ – с подзаголовка «Автор».

Медицинский термин «цорраасс»

«Обратимся теперь к описанию болезни, приведенному в третьей книге Моисея ([Лев. 13:1-54]). В древнееврейском тексте книги она обозначается словом «цорраасс» (двукорневое слово, равное «цоро»+«роо», каждое из которых значит «зло», то есть оно выражает собой высшую степень зла, а не название самой болезни)».

Израильские ученые. Цади-рейш-айн-тав. Ничего подобного. Слово однокоренное.

Автор. Вы уверены? Толкование медицинских терминов Ветхого Завета подразумевает использование подлинников на древнееврейском языке. Причем находящиеся в них специальные медицинские термины необходимо объяснять на основании их корней, что и делал Пясецкий. Толкованию этого слова посвящена обширная литература, не читая которую, вам не следует делать категоричные суждения. Медицинский термин «цорраасс» – это сложное слово, составленное из двух слов: из существительного женского рода «цоро», которое образовалось от корня «црр» и которое значит «злосчастье», и из качественного прилагательного «ра», которое произошло от корня «раа» («сокрушать»), которое будет для женского рода «роо» и которое значит «зло». Так что слово «цорраасс» состоит из двух корней и буквы «с», служащей окончанием существительных женского рода: «цорраасс» = «црр» + «раа», причем при словообразовании одноименные буквы: «р», «р», «р» и «а», «а» слились вместе, почему пишущийся через одно «р» и одно «а» термин «цорраасс» читается так, как если бы он был написан через «рр» и «аа»: «цорасс» произносится «цорраасс». В древнееврейском языке немало других составных слов, включающих в себя два корня (о медицинских терминах Ветхого Завета читайте у Пясецкого, 1902 г.). Клиника «цорраасс» удивительно похожа на терминальную стадию ВИЧ-инфекции (подробнее в моей статье).

Причины эпидемии «черной смерти»

«Существует какая-то связь между появлением болезней, называемых собирательно проказой или моровой язвой. Перед чумой Юстиниана (560–588 гг.) более двух столетий в Европе свирепствовала проказа, в ее разгар (520 г.) появилась натуральная оспа, только затем чума подвела под ними свою смертельную черту. Прошло несколько столетий, и события повторились в той же последовательности. Закончились же они «черной смертью» (1346–1351 гг.), убившей в Европе треть населения».

Израильские ученые. Связь, может быть, и существует. Да только автор старательно уходит от указания действительной причины чумы и оспы в Европе. Причем эта причина давно уже установлена, и то, что кандидат биологических наук ее не указывает, свидетельствует не о его некомпетентности, а лишь о злонамеренности. Причиной этой было повсеместное ни к черту не годное антисанитарное состояние городов. Помои и отходы выливались прямо на улицы даже в столицах. Еще во времена «Трех мушкетеров» ситуация была именно такой, как ее описывает Дюма. Канализации как таковой не существовало. Все это просачивалось в землю и загрязняло подземные источники воды.

Во времена чумы было распространено поверье, что евреи отравляют и заражают колодцы. Причина поверья тоже ясна – в еврейских поселениях процент заболеваний был ничтожным. Но и причина этого, в свою очередь, тоже ясна – евреи соблюдали правила кашрута (не ели запрещенного в пищу) и мыли руки перед едой (кроме них, этого никто не делал, и это считалось по крайней мере причудой). Все это прекрасно описано в биографии Нострадамуса, да и множестве других книг.

Ко всему прочему в те времена (особенно в Англии) уже получило распространение разведение свиней, запрещенных в пищу евреям. Да и английский бифштекс с кровью тоже не лучший способ выполнять Божьи заповеди┘

Автор. Еврейские погромы времен «черной смерти» не были только примитивной реакцией темного населения на людей чуждого вероисповедания. Им предшествовали малоизвестные сегодня события, отголоски которых еще можно найти в литературе XIX века. Прежде всего сыграло свою роль то обстоятельство, что чума возникла на фоне необычайно упорной пандемии проказы или той болезни, которую тогда считали проказой. Вокруг сотрудничества прокаженных и евреев ходило много слухов, один ужаснее другого, но сегодня уже не имеет смысла разбираться, было это все на самом деле или нет, главное то, что европейское население тогда считало это все чистой правдой.

Основным слухом в начале XIV столетия, которому верили европейцы, был следующий. Король гренадских мавров, с горестью видя, что его так часто побеждают христиане, задумал отомстить за себя, сговорившись с евреями погубить христиан. Но евреи, будучи сами слишком подозрительны, обратились к прокаженным и при помощи дьявола убедили их уничтожить христиан. Предводители прокаженных собрали последовательно четыре совета, и дьявол через евреев дал им понять, что так как прокаженные считаются самыми презренными и ничтожными существами, то хорошо бы было устроить так, чтобы все христиане умерли или стали бы прокаженными. Этот «заговор» изобиловал «доказательствами».

С началом эпидемии «черной смерти» в 1346 г. появились новые подробности «заговора» – по всей Европе заходила молва, что евреи были подстрекаемы к этому преступлению посланными им письмами от таинственных старшин из Толедо в Испании. В мае 1348 г. в трех городах Франции начались еврейские погромы, однако тогда они еще не носили всеобщего характера. Ситуация изменилась осенью, когда в сентябре в Шильоне (городок у Женевского озера) еврейский врач во время кровавых истязаний признался в том, что он и несколько членов еврейской общины отравили городские колодцы. Новость быстро распространилась по всей Европе. Евреев Шильона обвинили в организации массового отравления колодцев, пытками заставили сознаться в подготовке этого преступления, судили, и на основании суда и закона подсудимых вместе с не подвергавшимися суду единоверцами сожгли на кострах.

На фоне ужасов чумы страх перед евреями и помешательство стали всеобщими. Всего же в Европе в те годы было уничтожено 50 крупных и 150 мелких еврейских общин и устроено 350 погромов. Вспоминать об этих события в «просвещенной Европе» вскоре стало неприлично, и судьба подбросила европейцам и евреям «палочку выручалочку».

В 1842 г. Геншелем по ранее неизвестной рукописи, хранившейся в Бреславле, в Гедигеровской библиотеке, было опубликовано свидетельство нотариуса Габриэля де Мюсси, пережившего начало чумы, «черной смерти» (1346–1351 гг.) в городе генуэзских работорговцев ≈ Кафе (современная Феодосия). Судя по клинической картине, подробно описанной де Мюсси, среди осаждавших город татар и его защитников преобладала бубонная форма чумы, распространившаяся из вторичных крысиных очагов посредством инфицированных блох. На ее фоне развивались вторичные легочные осложнения, но они не были доминирующими для этой эпидемии.

Однако историки медицины обращают свое внимание прежде всего на следующее замечание де Мюсси: «Родные, друзья и соседи поспешили к нам, но мы принесли с собой убийственные стрелы, при каждом слове распространяли мы своим дыханием смертельный яд». Для де Мюсси «убийственная атмосфера» – это «загнившая пневма», так как пользовался он пневматическими представлениями о распространении даже не контагия чумы, а еще миазмов в понимании Авиценны, Галена и Гиппократа. Но именно из этой фразы делается вывод о распространении легочной чумы по Европе здоровыми носителями, прибывшими из Кафы, и заодно упорно замалчиваются свидетельства о бубонных формах болезни (хотя бы того же Боккаччо, 1351 г.), имевших место во всех европейских городах.

Более того, этот случай сегодня считают «первым достоверным свидетельством применения бактериологического оружия»! Однако бубонная чума не выходит за пределы своего природного очага, следовательно, генуэзцы не могли ни «заразить» всю Европу (процесс распространения чумы продолжался 5 лет), ни поддерживать эпидемии чумы до первой половины XIX столетия. Легенда же де Мюсси осталась. Она устраивает обе стороны: европейцев, не желающих вспоминать о своих прежних зверствах, совершенных по отношению к евреям, и самих евреев – не желающих, чтобы им напоминали о заговоре, в который они тогда ввязались. И еще есть нечто другое, лежащее на уровне подсознания тех и других, – это генетический страх перед чумой. Если признать, что не генуэзцы тогда занесли чуму в Европу, то тогда придется согласиться и с тем, что она постоянно там присутствует, что и сегодня она ждет своего часа в Европе, невидимая лишь для современных методов медицинской бактериологии. Поэтому такое сложное и интересное с научной точки зрения природное явление, как чума в Европе, объясняется по-страусиному просто – виноват татарин, забрасывавший в Кафу трупы умерших от чумы! Просто удивительно, фамилии каких российских академиков проставляются сегодня на книгах, где на основе учения миазматиков и по россказням нотариуса генуэзских работорговцев объясняется опасность биологической войны.

Египетское очищение

«Биотеррор занимает немало места в обличениях иудейского царя-авантюриста Седекии (599–588 г. до Р.Х.), погубившего Иудею из-за своих интриг с фараонами и вавилонянами [Иер. 21:3-9; Иер. 24:10; Иер. 29:17-19; Иер. 34:17; Иер. 38:1-2]. Угрозой моровой язвы Господь выступил против намерения одного из иудейских вельмож, Иоанна, бежать в Египет после убийства израильтянами просвещенного вавилонского наместника Годолии [Иер. 44:13; Иер. 42:17]».

Израильские ученые. А собственно – почему бы и нет? Если Господь что-то делает, так, наверное, лучше знает, чем автор статейки? В конце концов, если автор – столь верующий человек, что знает так досконально Библию, то ему не пристало оценивать поступки Господа, да еще в столь «издевательской» манере. Если же неверующий, значит, сочинение сие относится к разряду «кровавых наветов» на евреев, и не более того. Кстати, о наветах. Известны версии, и тоже христианские, согласно которым все было как раз наоборот – якобы евреи были изгнаны из Египта за то, что были носителями проказы. Та версия была в свое время осмеяна. Теперь автор решил перелицевать тришкин кафтан, вывернуть его наизнанку. Для антисемита все средства хороши. Даже если и заденет слегка Господа – Он простит. Православный Бог любит антисемитов?

Автор. Почему только христиане? И почему только «наветы»? А Манефон? Он жил в IV–III стол. до Р.X. и, будучи первосвященником в Гелиополисе, пользовался архивами храмов в этом городе и в Мемфисе столько, сколько ему надо было. Манефон написал историю Египта. К сожалению, от этой истории уцелел только список 30 династий египетских царей, пользующийся у египтологов большим значением и доверием, и отдельные отрывки, из которых один, нас специально интересующий, мы находим в книге Иосифа Флавия. Отрывок этот соответствует рассказу об исходе евреев из Египта, который передается Манефоном в иной версии, чем библейское повествование.

Манефон рассказывает, что египетский царь Аменофис (XVIII династия, XV столетие), желая видеть богов, обратился за советом к одному мудрецу прорицателю, который сообщил царю, что если он желает достигнуть цели, то должен удалить из страны всех страдающих лепрою и нечистых. Аменофис собрал 80 тысяч таких субъектов и выслал их работать на каменоломню, на восток от Нила. Между больными были также и ученые жрецы. Поработав известное время на каменоломне, изгнанники просили у царя разрешения построить город и, получив на то согласие, устроили таковой и подготовили восстание: они укрепили город, выбрали своим начальником Озарзифа, жреца Озириса в Гелиополисе, который учил их не поклоняться египетским богам и не чтить священных животных; наконец, заключили союз c пастухами-гиксами, которые были выгнаны Tethmosis’ом из Египта и ушли в Иерусалим. Нечистые вместе с соломитянами овладели Египтом, где в течение 13 лет страшно бесчинствовали: убивали, ели священных животных, грабили народ и т.д. По прошествии же указанного времени они были выгнаны из Египта Аменофисом при помощи войска, собранного им в Эфиопии, и преследованы до Сирии. Пока нечистые египтяне и соломитяне владели Египтом, их главою был Озарзиф, переименовавшийся в Моисея.

Кроме рассказа Манефона, у Флавия приведены еще две фабулы, принадлежащие Херемону (хранитель библиотеки в Александрии) и Лизимаху (греческий историк) и передающие историю исхода еще в новых вариантах.

Рассказ Херемона близко подходит к предыдущему. Интересующая нас разница заключается в том, что Аменофис велел удалить из Египта всех запятнанных людей, каковых набралось в Египте 250 тысяч.

Фабула Лизимаха совершенно отступает от предыдущих рассказов. Царь Bocharis (?) по поводу голода в Египте и на основании совета оракула удалить всех нечистых и злых людей велел собрать всех «лепрозных» и болеющих чесоткою (заметьте, он разделяет эти болезни, чесотка – это СПИД-ассоциируемая инфекция) и утопить их в море в свинцовых гробах; нечистых же изгнать в пустыню. Изгнанники под предводительством Моисея после долгих бедствий достигли Иудеи, где и основались.

Приведенными рассказами, вероятно, воспользовались и римские историки ≈ Юстин и Тацит. Первый передает, что евреи были удалены из Египта за то, что «scabiem et vitiliginеn patereutеr»; второй, что в Египте развилась болезнь qui соrpora foederit», а болезнь, за которую евреи подвергались гонению называлась «scabies». Иосиф Флавий отрицал эти события.

СПИД и права человека

«Созданный Сатаной в «домоисеево время» «цорраасс» сегодня носит название СПИД. Однако для борьбы с этим абсолютным злом используются меры, подсказанные тем же Сатаной, – «соблюдение прав человека», «невмешательство в личную жизнь», «толерантность», «вакцинация» и т.п. Под эту сурдинку нам вещают еще и о каком-то грозящем биотерроризме в виде пробирок с «веществом Антракт» или «геморройной лихорадкой» (так пишут!). Вот уж действительно, когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума. Сатана же, посмеиваясь, вновь делает вид, что он не существует».

Израильские ученые. Тут уж Господь, видимо, вышел из терпения и, не будучи в силах наслать на «кандидата биологических наук» моровую язву, лишил его разума. Значит, по его мнению (и мнению газеты?) не следует соблюдать права человека, быть терпимым, следует вмешиваться в личную жизнь? То есть вперед, к тоталитаризму? На этот раз на православной почве?

Автор. Текст Библии метафоричен и аллегоричен, поэтому и я употребляю аллегории и метафоры, а вы проявляете удивительное однообразие мысли – «православная почва», «антисемитизм» и т.д., и т.п. Если бы те общепринятые меры, о которых я пишу, способствовали бы борьбе со СПИДом, то тогда можно говорить (образно!), что они от Бога. Но этого нет! У властей нет даже точной статистики такой заболеваемости, только случайная выборка. ВИЧ-инфицированных детей внедряют в детские учреждения, не сообщая об этом родителям здоровых детей. Подростков-наркоманов не проверяют на ВИЧ-инфекцию и сывороточные гепатиты и не переводят в специальные школы заболевших. Так, господа, не борются с особо опасными инфекциями, так их распространяют! Трансмиссивный путь передачи ВИЧ – это не только половой, дети могут подраться, всю школу можно заразить через стоматологический бур и т.д. Сколько еще наших детей и подростков, сегодня здоровых, завтра пополнят число ВИЧ-инфицированных из-за вашей сатанинской демагогии о «правах человека», «невмешательстве в личную жизнь» и т.п.?

Учитывая низкую рождаемость европейцев, можно предсказать, что эта цивилизация под давлением СПИДа просто затухнет через несколько десятилетий. Но сколько барышей получат фармацевтические компании за ретровирусные препараты? Какой сброд будет населять Европу через несколько десятилетий? И как легко, разрушив этнические ядра ведущих европейских стран, будет управлять этим сбродом!

А теперь посмотрим, что Моисей, человек, которого Господь сделал своею рукой, требовал делать для борьбы с «цорраасс». Читайте третью его книгу. Лиц, заподозренных в заболевании накожной болезнью, подвергали надзору жрецов, то есть санитарному надзору. Подобных лиц левиты запирали, то есть изолировали, пока выяснялось, заразная ли их болезнь. Жрецы были обязаны извещать о заразительности больного, то есть существовало обязательное врачебное извещение. Сами больные должны были сообщать о том, что они страдают заразной болезнью, то есть была обязательной самоогласка. Подобные больные должны были жить вне стана, то есть подвергаться карантину для ограничения контактов со здоровыми соплеменниками. Поэтому и принято считать, что Моисей от Бога. Сегодня древние эпидемиологические знания, доверенные Моисею Господом, забыты, «правят бал» пока Сатана и «цорраасс».

* * *

Израильские ученые. Интеллигентный человек должен все-таки отличать Гегеля от Гоголя, а Бебеля от Бабеля. А также Антракт от Антракса. Но это уже мелочи┘ Так, для ровного счета.

Автор. Зло! А ведь любой читатель может поднять глаза выше и прочитать, в каком контексте написано слово «Антракт» в моей статье, и даже увидеть кавычки. Про «Антракт» и т.п. писали в сотнях статей, когда обосновывали войну в Ираке, что ж вы тогда молчали? У меня есть справка «Известий» за 25.09.03 о военном потенциале Северной Кореи. В разделе «Биологическое оружие» за северокорейцами числятся: запасы бацилл сибирской язвы, чумы, оспы, холеры, ботулизма, желтой и геморроидальной (никак не иначе!) лихорадки. Вроде убедительно, но вот только оспа и желтая лихорадка вызываются вирусами, ботулизм токсином, а геморроидальной лихорадки вообще нет (правильно – геморрагическая). Но это не смущает тех, кто планирует очередное преступление – типа иракского. На основе таких писаний под одобрительное «улюлюканье» толпы убивают тысячи людей, разграбляют благополучные страны, захватывают нефтяные поля, а потом говорят: «Ну и что! Не нашли геморроидальной лихорадки!» А провокаторы остаются в стороне. Это террор угрозой биотеррора! И за него надо тоже отвечать.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Надежды на лучшее достигли в России исторического максимума

Надежды на лучшее достигли в России исторического максимума

Ольга Соловьева

Более 50% россиян ждут повышения качества жизни через несколько лет

0
1053
Зюганов требует не заколачивать Мавзолей фанерками

Зюганов требует не заколачивать Мавзолей фанерками

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Стилистика традиционного обращения КПРФ к президенту в этом году ужесточилась

0
1219
Доллар стал средством политического шантажа

Доллар стал средством политического шантажа

Анастасия Башкатова

Китайским банкам пригрозили финансовой изоляцией за сотрудничество с Москвой

0
1489
Общественная опасность преступлений – дело субъективное

Общественная опасность преступлений – дело субъективное

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил исключительность служителей Фемиды

0
1072

Другие новости