0
978
Газета Москва Интернет-версия

10.06.2011 00:00:00

От московских заторов нашли оригинальное лекарство

Тэги: москва, транспорт, автомобиль, метро


москва, транспорт, автомобиль, метро Александр Кузьмин надеется пересадить водителей в общественный транспорт.
Фото Евгения Зуева (НГ-фото)

Результат борьбы с пробками путем пересаживания автомобилистов в автобусы и троллейбусы можно будет оценить через пять-шесть лет. Об этом заявил на своей пресс-конференции главный архитектор города Москвы Александр Кузьмин. Он также рассказал о плане по строительству на ближайшие годы. Архитектор отметил, что если автомобили будут двигаться с более низкой скоростью, то полосы им нужны немного уже и это дает возможность экономии пространства.

Главный архитектор сразу начал с признания в том, что столичные чиновники ошиблись, угождая автомобилистам и стараясь строить больше дорог, но теперь ситуация изменится.

На первое место после некоторых сомнений он вынес необходимость увеличения комфортабельности электричек для того, чтобы жители Подмосковья предпочитали их личным автомобилям. Данное задание скорее для руководства ОАО «РЖД», чем для городской администрации. Чиновники же, по мнению экспертов, должны обеспечить удобную пересадку с электричек в метро или любой другой общественный городской транспорт, однако об этом пока речи не шло. Зато речь шла о пересадочных узлах, которых сейчас строят 34.

Во вторую очередь усилия будут вкладываться в строительство метрополитена. Уже в ближайшие пять лет строители должны построить 75 км подземных дорог, что равно тому количеству, которое было возведено за прошлые 20 лет. Скорость прокладки увеличится, таким образом, в четыре раза.

Для наземного транспорта планируются выделенные полосы и реверсное движение. Проще говоря, по утрам из области в центр будет больше полос, а вечером – наоборот. Так сказать, дорожная разметка будет подстроена под основные потоки движения. Кузьмин отметил, что они будут стараться достичь движения автобусов согласно расписанию и если это удастся, то человек поймет удобство передвижения на городском транспорте и пересядет с личного автомобиля. Если данная цель будет достигнута за пять-шесть лет, то сие можно будет считать победой, подчеркнул архитектор.

И четвертый пункт – забыть о прописке. Стереть разницу в адресах москвичей и жителей Подмосковья и стараться принимать решения, делающие удобным транспорт для обоих категорий.

Архитекторы также надеются сыграть на понижение скорости движения в городе. Оказывается, чем быстрее движется автомобиль, тем шире ему нужна полоса. Поэтому для экономии пространства теперь планируется экономить скорость.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Бюджетные деньги тратятся впустую» – продюсер Владимир Киселев о Шамане, молодежной политике и IT-корпорациях

«Бюджетные деньги тратятся впустую» – продюсер Владимир Киселев о Шамане, молодежной политике и IT-корпорациях

0
3181
Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Владимир Полканов

С чем российские компании едут на очередную конференцию ООН по климату

0
3551
«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

Василий Матвеев

0
2593
Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Единая система публичной власти подчинит местное самоуправление губернаторам

0
4577

Другие новости