ПАМЯТНИКИ Власти Москвы собираются изменить условия размещения рекламы на реставрируемых зданиях. По мнению руководителя Департамента культурного наследия Москвы Александра Кибовского, необходимо пересмотреть правила размещения наружной рекламы на реставрируемых объектах исторической застройки и памятниках столицы. Кибовский заявил, что городу нужна такая система размещения наружной рекламы на исторических зданиях, чтобы средства от этого направлялись на реконструкцию и восстановление объектов культурного наследия. Часто рекламодатели заранее указывают в договоре сумму возможных штрафов за нарушение сроков размещения рекламы, отметил руководитель департамента. «Под многими растяжками и плакатами работа не идет, а лишь имитируется. Здание не реставрируется, а рекламодатель зарабатывает», – подчеркнул он. В договор размещения рекламы нужно внести изменения, чтобы регламентировать объем отчислений на реставрацию объекта, на котором расположена реклама. «Это позволило бы найти внебюджетные средства для работы по реконструкции и восстановлению исторических зданий», – добавил Кибовский.
По информации Newsru.com